СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Истинный педагог постарается сделать ученье занимательным, но никогда не лишит его характера, серьезного труда, требующие усилия воли».
К.Д. Ушинский.
Особенность сдачи ВОУД по математике заключается в том, что предмет изучается на протяжении, как младшей, так и основной школы. Ко времени сдачи ВОУД не весь основной материал по математике изучен, так как попадаются вопросы и из тем 11 класса. Поэтому происходит доработка тех тем, которые должны будут только изучаться в старших классах. Пройденные темы требуют доработки, более осознанного закрепления, а может быть, и изучения.
Уроки математики построены на повышение качества образования, с учетом личностно-ориентированное развивающие обучение и главным в этом является урок.
Применяю в своей работе эффективный метод индивидуальной работы по закреплению теории. Этот метод заключается в нахождении западающих тем и отработке материала, закрепления навыков.
Составление тематических тестов, опорных схем, алгоритмов так же позволяет повысить качественный уровень ученика.
Коррекционная работа по западающим темам с учениками, использование разных видов деятельности направлены на повышения качества знаний по предмету.
С целью получения хороших результатов по ВОУД выполняется следующее:
Как строится работа по повторению?
Можно выделить следующие этапы:
- подготовительный (этот этап позволяет ученику определить круг вопросов, вызывающих затруднения);
- теоретический (ученик изучает, повторяет сведения по западающим вопросам, используя свой справочный материал, консультируясь с учителем);
- индивидуально-практический (данный этап предполагает выполнение работы, связанной с тестированием);
- поисковый (по-другому этот этап можно назвать коррекционным, ученик совместно с учителем ищет ответ на нерешённые вопросы, определяет новый круг западающих тем, вопросов).
Урок математике начинается с повторения пройденного материала.
Если ученик отвечает у доски, то обязательно должен ответить на вопросы по повторению.
Составление алгоритма рассуждения при нахождении правильного ответа.
Обучаю методу логического исключения.
© 2015, Смирнова Анна Александровна 1735