СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Каждое дитя до известной степени гений» - считал Шопенгауэр. Трудно с ним не согласиться. Проблема в том, как разглядеть одаренность и каким образом сохранить и развить ее в каждом ребенке. Исходя из опыта, приоритетным считаю, что наше педагогическое внимание к детской одаренности должно органически вписываться в образ мира любого ребенка и быть для него совершенно естественным. Очень важно в работе проводить работу с одаренными детьми как в урочное, так и во внеурочное время.
На уроках в работе с данной категорией детей в целях индивидуализации и дифференциации обучения, использую траекторию индивидуального маршрута ребенка, мини-исследования, учебные модули для углубленного изучения программы с привлечением Интернет-ресурсов., На уроках необходимо создавать условия для самостоятельной работы учащихся при минимальной роли учителя. Одаренные дети индивидуально, или же под руководством учителя, используя возможности сети Интернет находят задания повышенной сложности и работают с ними самостоятельно. Невозможно отделить внеурочную деятельность от урочной в работе с одаренными детьми. Поэтому одним из важнейшим принципом считаю возрастание роли системной внеурочной деятельности одаренного ребенка через кружки, факультативы, научные общества учащихся. Третий год курирую в школе НОУ "Интеллектика". В рамках научного общества учащихся стараюсь вовлекать обучающихся в научно-исследовательскую деятельность. Особенность лингвистической секции - иссследование на межпредметном уровне. На протяжении ряда лет мои дети успешно и результативно участвуют в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, такие как "Покори Воробьевы горы" (МГУ), Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку, конкурс-проект "Познание и творчество" в номинации "Английский язык", Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ школьников, Всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ "Отечество" , научно-практическая конференция "Первые шаги в науку" и др. Данная методика работы с одаренными детьми эффективна и результативна: 3 федеральных победителя Молодежного чемпионата, 2 дипломанта Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ "Отечество" (федеральный уровень), 3 победителя (региональный и муниципальный уровень), 2 победителя и призер региональной НПК "Первые шаги в науку", 4 победителя и 7 призеров муниципального этапа ВСероссийской олимпиады школьников по английскому языку, победитель региональной НПК "От исследования к научному поиску".
Данная сисема работы свидетельствует об эффективности: Хулхачиева В.,
© 2015, Лиджиева Анна Хулхачиевна 266