СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Эссе
«Следующий век будет именно таким, каким будут воспитаны для него будущие граждане»
У каждого заботой Своей глаза полны, Наша Родина не что-то, Она сегодня - мы. У каждого дорога Своя или тропа, Но пусть нас очень много, Мы все ее судьба. Она не позабудет Ни света и ни тьмы, Она такою будет, Какими будем мы. И ей, одной - единой, В любые времена Не спрячешься за спины Хоть широка страна.
Российский поэт-лирик
Б. Скотневский
Никто не может представить себе, какое будущее его ждет, между тем, героический опыт наших великих предков предрекал России великое будущее. Еще недавно великое государство, сегодня Россия не имеет ни ясных для большинства граждан целей, ни стратегии развития, отвечающей коренным национально–государственным интересам нашей страны, интересам граждан России.
Именно ему – гражданину будущего возрождать величие России и обеспечивать достойную жизнь ее граждан. А значит необходимо сейчас, срочно, воспитать достойного гражданина.Человека с большой буквы, обладающего высоким чувством долга, соответствующего требованиям своего времени, не отступающим от правил правды и чести ни при каких обстоятельствах.
Научить не ждать, когда будет хорошая погода и хорошее настроение, правильное правительство и правильное время. А просто делать, действовать, создавать, созидать. Брать ответственность и думать, исследовать возможности и открывать. Мечтать и воплощать мечты, объединять и объединяться, слушать и слышать, делать ошибки и изменяться. Научить ребят расширять горизонты, разрушать стереотипы, исследовать возможности и рисковать. Не сожалеть о прошлом, не сетовать на настоящее, уметь формировать будущее.
Я хочу, чтобы мои ребята выросли хорошими людьми. Жизнь предмет сложный, и прежде чем толкать ребенка во взрослую жизнь, я помогаю ему разобраться в самом себе. Учу любить, дружить, мечтать, отличать счастье от довольства и ценить живое. Думать и делать правильные выводы. Ведь будущее можно улучшить активным вмешательством в настоящее. Учу ребят не ждать, не сидеть на диване – действовать. Стремиться к лучшему, а не убегать от худшего. Не бежать на хорошее готовое, а остаться создавать свое на родной земле. Учу осознавать: мое – это не то, что у меня есть, а то, за что я беру ответственность.
И первый шаг на этом пути - понять, каким они видят будущее, и дать понять, будущее зависит от того, что они выберут – ждать или действовать. Созидать или бороться, показывать пример или критиковать. Или будущее начать создавать сейчас. Встать с дивана и идти убирать парк, красить подъезд, подметать двор, сажать деревья. Помочь сиротам и создать отношения, поделится информацией и знаниями, любовью и вдохновением. Делать вопреки, а не благодаря. Не ждать доброго царя и не искать волшебную таблетку. Показывать пример и вдохновлять. Благодарить, верить и любить. Будущее страны должны определять сами граждане, а не стратеги, пишущие сценарии.
Да, следующий век будет таким, каким будет будущее поколение. И я верю, когда Они станут Мы и Я, будущее будет в надежных руках. Я надеюсь – мои ребята вырастут достойными людьми. Они будут чувствовать свою нужность, свою возможность влиять на ход событий, и нести ответственность за сказанное и совершенное.
© 2015, Боцман Зоя Николаевна 1046