СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели, задачи, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС (по технологической карте урока). Структура урока соответствует требованиям ФГОС (по технологической карте урока). Все этапы урока продуманы, логически связаны, но неверно дозированы по времени, поэтому этап рефлексии не был осуществлен на уроке.

Учебные цели урока были поставлены перед обучающимися. Хорошо прошел этап актуализации знаний; проблемный диалог по теме; самостоятельная творческая работа учеников; практическая работа в парах. Проблемно-диалогический урок способствует возникновению у школьников интереса к новому материалу, формированию познавательной мотивации.

Формирование УУД осуществлялось в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, работа с источником информации, организационная деятельность). Патралов М.В. организовывал учебное сотрудничество через умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.

На уроке использовались технологии: исследовательская, проблемный диалог, здоровьесберегающие, работа в парах.

Содержание урока соответствует возрастным особенностям обучающихся. Использование интерактивной доски вызывало интерес к теме урока (была представлена презентация). С целью развития познавательной активности и самостоятельности учитель опирался на жизненный опыт учеников, на протяжении всего урока происходила интеграция с предметом Биология.

Преобладающими являются задания поисковой деятельности по теме. Ученикам было предложено индивидуальное творческое задание, организована работа в группах за компьютерами.

На этапе актуализации знаний проведена самостоятельная работа. Результаты работы: на «4» и «5» с работой справились 98% учащихся, не справились – 2%.

Урок отличается сочетанием фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

26.10.2021 15:13


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!