СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Содержание программы
Работа ведётся в три этапа:
На первом этапе проводится психодиагностика детей с целью выявления склонностей к терроризму, ксенофобии и экстремизму.
На втором этапе ведётся работа по профилактике подросткового терроризма, ксенофобии и экстремизма.
На третьем этапе анализируются результаты, подводятся итоги, вырабатываются рекомендации по профилактике подросткового терроризма, ксенофобии и экстремизма.
Просветительско-профилактическая деятельность
1.Работа с учащимися средних классов:
– анкетирование подростков для выявления уровня их знаний по вопросам терроризма, ксенофобии и экстремизма;
– психодиагностические исследования, направленные на определение факторов, отрицательно воздействующих на эмоциональное состояние подростков:
Опросник Басса-Дарки
Шкала одиночества Рассела
Методика диагностики системы ценностных ориентаций личности Фанталовой Е.Б.
Методика выявления группы риска,
Анкета на готовность применять насилие,
Занятия с элементами тренинга «Подросток и конфликты», «Как гасить конфликты»,
Классные часы «Подростковая жестокость», «Терроризм – угроза обществу» 2. Работа с педагогами
Методические объединения для классных руководителей по темам: • «Влияние тревожности на статусное положение подростка в классе»; • «Как помочь детям справиться с горем»; •«Психологическая помощь в кризисных ситуациях». • «Проблема правонарушений. Круглый стол для классных руководителей школы с привлечением специалистов службы психолого-педагогического сопровождения. Составление и издание памяток по профилактике терроризма, ксенофобии и экстремизма среди подростков. 3. Работа с родителями Выступления на родительских собраниях по темам: • «Как помочь ребенку в трудной жизненной ситуации»; • «Это должен знать каждый родитель»; • «Негативные стили воспитания в семье»; • «Дети без вредных привычек»; • «Как помочь ребенку в трудной жизненной ситуации»; • «Конструктивные детско-родительские отношения». Выпуск буклетов «Родители просят совета», «Быть или не быть?»
Список литературы
Электронные ресурсы
© 2014, Максимова Юлия Станивлавовна 1496