© 2021, Пенькова Елизавета Сергеевна 185
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра “Волшебный клубок”
В руках у меня волшебный клубочек. С его помощью мы с вами познакомимся, смотрите внимательно! Я обматываю нитку вокруг руки и называю своё имя. Держу нитку в руке и передаю клубочек соседу справа. Кто получает клубочек, так же обматывает нитку вокруг своей руки, называет своё имя и передаёт его соседу справа от него. Родители, пожалуйста, помогайте ребятам! (Родители и дети должны все по очереди обмотать нитку вокруг руки и назвать свои имена. Необходимо, чтобы родители помогали своим детям).
Клубочек вернулся ко мне. “На что похоже то, что у нас получилось?”.
Посмотрите – мы все с вами стоим в одном большом кругу, а с помощью волшебного клубка мы все соединились и стали единым целым!
Теперь мы аккуратно положим ниточку, которая нас соединяет, на пол. Я её смотаю обратно в клубочек. Ребята и родители, Клубочек что-то шепчет. Давайте послушаем!
Вы очень понравились волшебному клубочку. Он говорит, что вы все очень дружные. Сегодня мы с вами превратимся в настоящих космонавтов и попробуем найти свою звезду. Вы готовы отправиться в полёт навстречу новому и интересному?
Что бы стать космонавтом нужно обладать силой духа и тела, выносливостью, смелостью, ответственностью, уметь сохранять самообладание в самых сложных ситуациях!
Динамическое упражнение «Ракета»
Выполняют имитацию движения.
Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут, ведь полет – нелегкий труд!
Рано утром я проснусь, на зарядку становлюсь.
Приседаю и скачу – космонавтом стать хочу.
Будем космонавтами!
Чтобы в космос полететь, надо силу поиметь.
Будем мы тренироваться, будем силы набираться.
Раз, два, три – присядем мы!
Раз, два, - руки согнуть, три, четыре – разогнуть.
Сгибание и разгибание рук к плечам, пальцы сжимать в кулаки.
Функциональное упражнение «Запуск ракеты»
Давайте попробуем запустить в космос ракету с космонавтом. И так сначала дети будут космонавтами, а потом родители. Космонавты занимают место на «корабле» - на стуле, а родители будут мотором ваших кораблей, садимся на корточки за стулом и начинаем ракету «запускать».
Сначала шепчем «Ууу», потом постепенно приподнимаемся, усиливая голос, затем с громким криком «Ух!» подпрыгнуть и поднять руки вверх. Сначала дети космонавты, а родители «мотор» потом на оборот. ( Можно повторить «запуск», если им не удалось достаточно резко прыгнуть и достаточно громко крикнуть.)
Дыхательная и звуковая гимнастика «Покорители космоса»
Дети и родители сидят по- турецки, расслабляются, и наслаждаются полетом.
Полет на Луну _ на выдох тянуть звук [а], медленно поднимая левую руку вверх, достигая Луны, медленно отпускают.
Полет на Солнце – также на выдохе, но звук громче и длиннее. Достигаем солнца и возвращаемся.
Полет к инопланетянам – на выдохе звук [а] нарастает по высоте и громкости. Громкость доходит до предела, словно выплеск. Появляется ощущение легкости, радости.
На выдохе достигается задержка дыхания, укрепляются голосовые связки. Во время крика происходит выброс грязной энергии.
© 2021, Пенькова Елизавета Сергеевна 185