СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные формы обучения в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наименование технологии

Цель применения

Результативность использования образовательной технологии

Здоровье- сберегающие технологии

Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни

Технологии помогли сохранению и укреплению здоровья детей, предупредили от переутомлений на уроках; улучшили психологический климат в коллективе. Повысили концентрацию внимания; снизили показатели заболеваемости детей, уровень тревожности, достигли положительных результатов в профилактике социально – негативных явлений.

Информационно – коммуникационные технологии

Повышение эффективности урока за счет наглядности. Активизация и развитие познавательной деятельности, эмоционально – волевой сферы учащегося с помощью мультимедийных возможностей.

Технологии позволили решить проблему поиска и хранения информации, планирования и контроля программного материала, создание проектов и собственных презентаций к урокам. Выдача и проверка заданий дистанционно, позволили учителю применить индивидуализацию и дифференциацию обучения, причём не только за счёт разноуровневых заданий, но также и за счёт самообразования учащегося. Работа с образовательными платформами «Учи. ру», «ЯКласс», «ЯндекУчебник», участие и победа в интернет-конкурсах

Технология критического мышления

Научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя.

Учащиеся научились вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим. Создание кластеров, таблиц, составление синквейнов, написание эссе.

Технология проектного обучения

Стимулирование интереса учащихся к определённым проблемам через проектную деятельность. Планирование и организация деятельности учащихся, приобретение навыка работы в группе, коллективе.

Технология позволила раскрыть творческий, образовательный уровень учеников, повысить активность участия в конкурсах. Способствовала повышению мотивации к обучению, и, как следствие, высокому уровню научного знания предмета исследования. Произошло сплочение коллектива, реализация проектов

Технология проблемного обучения

Формирование умения творчески, нестандартно решать поставленные задачи. Развитие способностей, познавательной активности, любознательности, эрудиции, творческого мышления и других личностно значимых качеств.

Отмечается более высокий уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления каждого ученика. Повысился интеллектуальный уровень обучающихся, их познавательная активность. Сформировалась способность к самостоятельному добыванию знаний.

Игровые технологии

Создание ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведение

Технологии позволили стимулировать познавательную деятельность, активизировать мыслительную деятельность, самопроизвольно запоминать сведения, формировать ассоциативное запоминание, усилили мотивацию к изучению предмета

Технология уровневой дифференциации

Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств.

В результате применения данной технологии повысилась учебная мотивация, каждый ребёнок учится на уровне его возможностей и способностей, сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, а слабые получают возможность испытывать учебный успех.

Кейс – технология

Повышение интереса учащихся к изучаемому предмету, развитие у школьников таких качеств, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли

При применении Кейс-технологий учащиеся получили коммуникативные навыки, развили презентационные умения, сформировали интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения, приобрели экспертные умения и навыки. Научились учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы

03.03.2020 23:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП