СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Наименование технологии |
Цель применения |
Результативность использования образовательной технологии |
Здоровье- сберегающие технологии |
Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни |
Технологии помогли сохранению и укреплению здоровья детей, предупредили от переутомлений на уроках; улучшили психологический климат в коллективе. Повысили концентрацию внимания; снизили показатели заболеваемости детей, уровень тревожности, достигли положительных результатов в профилактике социально – негативных явлений. |
Информационно – коммуникационные технологии |
Повышение эффективности урока за счет наглядности. Активизация и развитие познавательной деятельности, эмоционально – волевой сферы учащегося с помощью мультимедийных возможностей. |
Технологии позволили решить проблему поиска и хранения информации, планирования и контроля программного материала, создание проектов и собственных презентаций к урокам. Выдача и проверка заданий дистанционно, позволили учителю применить индивидуализацию и дифференциацию обучения, причём не только за счёт разноуровневых заданий, но также и за счёт самообразования учащегося. Работа с образовательными платформами «Учи. ру», «ЯКласс», «ЯндекУчебник», участие и победа в интернет-конкурсах |
Технология критического мышления |
Научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. |
Учащиеся научились вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим. Создание кластеров, таблиц, составление синквейнов, написание эссе. |
Технология проектного обучения |
Стимулирование интереса учащихся к определённым проблемам через проектную деятельность. Планирование и организация деятельности учащихся, приобретение навыка работы в группе, коллективе. |
Технология позволила раскрыть творческий, образовательный уровень учеников, повысить активность участия в конкурсах. Способствовала повышению мотивации к обучению, и, как следствие, высокому уровню научного знания предмета исследования. Произошло сплочение коллектива, реализация проектов |
Технология проблемного обучения |
Формирование умения творчески, нестандартно решать поставленные задачи. Развитие способностей, познавательной активности, любознательности, эрудиции, творческого мышления и других личностно значимых качеств. |
Отмечается более высокий уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления каждого ученика. Повысился интеллектуальный уровень обучающихся, их познавательная активность. Сформировалась способность к самостоятельному добыванию знаний. |
Игровые технологии |
Создание ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведение |
Технологии позволили стимулировать познавательную деятельность, активизировать мыслительную деятельность, самопроизвольно запоминать сведения, формировать ассоциативное запоминание, усилили мотивацию к изучению предмета |
Технология уровневой дифференциации |
Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. |
В результате применения данной технологии повысилась учебная мотивация, каждый ребёнок учится на уровне его возможностей и способностей, сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, а слабые получают возможность испытывать учебный успех. |
Кейс – технология |
Повышение интереса учащихся к изучаемому предмету, развитие у школьников таких качеств, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли |
При применении Кейс-технологий учащиеся получили коммуникативные навыки, развили презентационные умения, сформировали интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения, приобрели экспертные умения и навыки. Научились учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы |
© 2020, Алехина Лариса Ивановна 533