СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Необходимость введения нового Федерального государственного образовательного стандарта, в том числе стандарта основного общего образования, — веление времени. Введению ФГОС, которое сопровождается изменениями существующего порядка вещей, сопутствует ряд рисков, основным из которых является неготовность педагогов и администрации ОУ к переходу на новые стандарты. Ключевой фигурой реализации требований ФГОС выступает педагог; следовательно, от его готовности, инновационного поведения, качества повышения квалификации будет зависеть и новое качество образования. Результаты образования по новым стандартам формулируются с согласованием потребностей между основными субъектами образования : семьей, обществом и государством. Инновационность стандарта 2 поколения выражается в системно - деятельностном подходе к обучению. Положительная сторона новых стандартов – планируемые результаты обучения. Это то, на что должен ориентироваться учитель при проектировании в своей деятельности. Высокая гибкость и способность к адаптации, открытость к инновациям становятся важнейшими характеристиками методической компетентности учителя как основного компонента профессиональной компетентности. Главная роль в реализации основных требований Стандарта второго поколения отведена учителю. Учитель новой школы должен обладать целым рядом профессиональных компетентностей, чтобы грамотно управлять качеством образовательного процесса.
© 2015, Ишимникова Ирина Борисовна 188