СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 и 6 классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 и 6 классах.

Для работы составлена рабочая программа.

Она предусматривает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностные результаты обучающихся 5 и 6 классах, формируемые при изучении иностранного языка:

У учащихся сформированы:

мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

коммуникативные компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность инициативность, трудолюбие, дисцип­линированность;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Учащиеся получили возможность сформировать:

общекультурную и этническую идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности;

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 5 и 6 классах:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Учащиеся научились:

- планировать свое речевое и неречевое поведение:

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);

- осуществлять смысловое чтение.

Учащиеся получили возможность научиться:

- осуществлять исследовательскую учебную деятельность по предмету.

Предметные результаты освоения пятиклассниками программы по английскому языку:

Монологическая речь:

Учащиеся научились:

- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как

описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и

оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;

- делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;

- выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план,

вопросы.

Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, оформленных в грамматическом и смысловом отношении.

Учащиеся получили возможность научиться:

высказываться на заданную тему без использования опоры.

Диалогическая речь:

Учащиеся научились: вести

- диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

- диалог - расспрос - до 4 реплик со стороны каждого учащегося;

- диалог - побуждение к действию – до 2х реплик со стороны каждого

учащегося;

Учащиеся получили возможность научиться:

- вести диалог – обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

Учащиеся научились:

- прогнозировать содержании текста по началу сообщения;

- понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических

текстов;

- выделять нужную информацию;

- определить основную тему текста; - выделить главные факты;

- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению

речевой задачи.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

Учащиеся получили возможность научиться:

- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

Чтение:

Учащиеся научились:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

В ходе ознакомительного чтения школьники научились:

- определять тему/основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным

языком, по словообразовательным элементам, контексту);

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником,

словарём.

Письмо:

Учащиеся научились:

- делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее);

- составлять план текста;

- заполнять анкеты, бланки, таблицы;

- завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;

- выполнять лексико – грамматические упражнения.

Учащиеся получили возможность научиться:- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе);

19.03.2018 22:29


Рекомендуем курсы ПК и ПП