© 2019, Амбарцумян Лилия Тиграновна 101
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. - М.: Музыка, 1978.
2. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. – М.: ЕЕ медиа, 2012.
3. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. - Л., 1969.
4. Выдающиеся пианисты-педагоги о фортепианном искусстве. - М. - Л., 1966.
5. Гинзбург Л. О работе над музыкальным произведением: Метод, очерк. - 2-е изд. - М., 1960.
6. Гофман И. Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре. - М.: Классика ХХI, 2007.
7. Каузовa А.Г., Николаева А.И. Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие / Под общ. Ред. Г.М.Цыпина. – М.: Владос, 2001.
8. Коган Г. У врат мастерства. М.: Классика XXI, 2004
9. Корто А. О фортепианном искусстве. - М.: Классика ХХI, 2005.
10. Мазель Л.А. О природе и средствах музыки: Теоретический очерк.- М., 1983.
11. Маккинон Л. Игра наизусть. - М.: Классика ХХI, 2006
12. Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. - М.: Музыка, 2010. 13. Метнер Н.К. Повседневная работа пианиста и композитора: Страницы из записной книжки. - 2-е изд. - М., 1979.
14. Нейгауз Г. Г. Об искусстве фортепианной игры. Изд. 7-е, испр. и доп. - М.: ДекаВС, 2007.
© 2019, Амбарцумян Лилия Тиграновна 101