СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
7. предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вдох и «ныряет на глубину». Киту можно давать поручения: плавать к разным материкам или искать что-то на дне.
8. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола все кубики).
9. попробуйте упражнение на чередование напряжения и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежинки).
10. Лучше еще крохой приучить ребенка, что, когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия. Если это объятие будет приятным, к 2м,3м годам привычка останется. поэтому расставьте руки и, когда ребенок к вам прибежит, крепко – крепко его обнимите и задержитесь на несколько секунд.
11. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.
12. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте «малыша». Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можно взять его за руку покачать и спеть песенку.
© 2021, Гахова Анна Сергеевна 174