© 2024, Калмынина Ангелина Сергеевна 86
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
|
Коррекционная педагогика |
Общая педагогика |
Объект |
Специальное образование лиц с ООП |
Образование |
Предмет |
Теория и практика специального обучения и воспитания лиц с ООП |
Педагогический процесс |
Цель |
Достижение человеком с ОВЗ максимальных возможностей самостоятельной и независимой жизни |
Формирование всесторонне развитой личности, воспитание человека, который может реализовать себя в обществе, полностью раскрыть свой потенциал. |
Отрасли |
Олигофренопедагогика, тифлопедагогика, сурдопедагогика, логопедия, РАС, НОДА, отрасль для детей со сложными нарушениями. |
|
Принципы |
|
|
Методы и формы |
Методы: Словесные методы( рассказ, объяснение, беседа), наглядные методы(демонстрация, иллюстрация),практические методы(упражнение) Формы: Индивидуальная, Индивидуально-групповая форм, групповая форма. |
Методы: Словесные методы(рассказ, объяснение, беседа, лекция, дисскусия), наглядные методы(демонстрация, иллюстрация), практические методы(упражнение, практические работы и лабораторные) Формы: Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. |
© 2024, Калмынина Ангелина Сергеевна 86