СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Театрализованная деятельность в детском саду в рамках приобщения детей к фольклору.О своей профессии я мечтала с детства. Самые яркие детские воспоминания – как я танцую, пою, выступаю на утренниках. Сколько себя помню – никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой, сказкой и детьми. Меня привлекает именно работа с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребёнком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймёт то, что тот предлагает. За 10 лет работы воспитателем я поняла, что дать знания, развить умения и навыки – это не самое главное. Гораздо важнее – пробудить интерес к творчеству детей. Главная цель моей работы – доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превращать их пребывание в детском саду в сказку, праздник, воспитывать их на лучших образцах народного творчества, прививать вкус, любовь к прекрасному. Меня очень радует, когда в конце театрализованной игры дети обнимают меня и, заглядывая в глаза, спрашивают: «А когда мы ещё будем играть в театр?». Так хочется научить их быть настоящим артистами. На каждом театрализованном занятии создавать атмосферу праздника, чтобы дети ожидали чуда и волшебства. Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создаёт благоприятные условия для развития чувств партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие; дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя.
© 2019, Санькова Наталья Ивановна 152