СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Основные положения развивающего обучения:
Это зона потенциальных возможностей ребенка. Для успешного развития ребенка следует обучать в зоне ближайшего развития, т.е. на достаточно высокой степени трудности, предоставляя необходимую дозированную помощь.
Концепции развивающего обучения стала разрабатываться с кон. 1950-х гг. в 2-х научно-практических коллективах под руководством Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Развивающее обучение предполагает усвоение учащимися знаний, но не так, как обычно, репродуктивно, а в процессе специально организованной «разносторонней» (Л.В. Занков) или «теоретической» (Д.Б. Эльконин) деятельности. Также обе концепции отличаются по способам обучения – концепция Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова направлена на развитие познавательной сферы, а концепция Л.В. Занкова направлена более на развитие личности, обращена к личному опыту ребенка.
© 2018, Рекиян Николай Николаевич 545