СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты для списывания 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Списать. Подчеркнуть имена собственные.

У Миши кубики. Он строит дом для кота Семёна. Кот рад новому дому.

2.Списать. Подчеркнуть гласные буквы.

Вот река. У реки кусты. Под кустом нора лисы. В норе лисята.

3.Списать. Подчеркнуть имена собственные.

Дима принёс домой котёнка. Он назвал его Васька. Мальчик дал ему молока. Дима любит Ваську.

4.Спиши. Подчеркни сочетания ШИ, ЧА, ЧУ.

У Маши и Саши были Пушистик и Шарик. Они пили молоко из чашки. По вечерам малыши пили чай. А Шарик спал в чулане

5.Списать. В каждом предложении подчеркни гласные.

Мышата Тиша и Глаша – шалунишки. Они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу. Мышата устроили пир.

6.Списать. Подчеркнуть сочетания ши.

Ударили сильные морозы. Выпал пушистый снег. Замёрзли реки и озёра. Голодно птичкам зимой. Запорошило снегом зёрна.

7.Списать. Подчеркнуть опасные места.

Тёплый летний день. Лёня идёт в лес. Рядом верный пёс Бимка. Вот кусты малины. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это змея.

8. Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Снегири у нас зимние гости. Они прилетают к нам с севера. Едят снегири ягоды рябины и калины, семена трав. У снегиря яркая красная грудка.

9. Списать. Выделенные слова разделить на слоги.

После уроков мы были в саду. Там растут яблони и сливы. На дереве сидела сорока. Она была пёстрая.

10. Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Сладко заснули в берлогах медведи. Засопел в норе барсук. Спит в тёплом гнезде белка. Один волк завывает. Одиноко и голодно серому в лесу.

11. Списать. Подчеркнуть сочетания ЖИ, ШИ.

Миша и Даши взяли карандаши. Наши малыши рисуют. У Миши ручей и камыши. У Даши ёжик.

12. Списать. Подчеркнуть сочетания ЖИ, ШИ.

На столе кувшин. В нём живые розы. У них большие острые шипы. Эти душистые розы купил папа. Мама любит их свежий запах.

13.Восстанови текст и запиши предложения по порядку.

С ним был Тузик.

Костя пошел в лес.

Тузик громко залаял.

Под кустом сидел еж.

14. Списать. Подчеркнуть опасные места.

У нас живёт кот Мурзик. На лугу пасётся корова Бурёнка. Дом сторожит собака Шарик. Весело чирикает попугай Кеша. Бабушка Маша печёт пирог.

15. Списать. Поставить точки. Начало нового предложения написать с большой буквы.

На клумбе растёт розовый куст на нём распускаются чудесные розы они яркого алого цвета у роз прекрасный аромат

19.03.2019 20:41


© 2019 1486

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!