© 2019 1486
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Списать. Подчеркнуть имена собственные.
У Миши кубики. Он строит дом для кота Семёна. Кот рад новому дому.
2.Списать. Подчеркнуть гласные буквы.
Вот река. У реки кусты. Под кустом нора лисы. В норе лисята.
3.Списать. Подчеркнуть имена собственные.
Дима принёс домой котёнка. Он назвал его Васька. Мальчик дал ему молока. Дима любит Ваську.
4.Спиши. Подчеркни сочетания ШИ, ЧА, ЧУ.
У Маши и Саши были Пушистик и Шарик. Они пили молоко из чашки. По вечерам малыши пили чай. А Шарик спал в чулане
5.Списать. В каждом предложении подчеркни гласные.
Мышата Тиша и Глаша – шалунишки. Они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу. Мышата устроили пир.
6.Списать. Подчеркнуть сочетания ши.
Ударили сильные морозы. Выпал пушистый снег. Замёрзли реки и озёра. Голодно птичкам зимой. Запорошило снегом зёрна.
7.Списать. Подчеркнуть опасные места.
Тёплый летний день. Лёня идёт в лес. Рядом верный пёс Бимка. Вот кусты малины. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это змея.
8. Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.
Снегири у нас зимние гости. Они прилетают к нам с севера. Едят снегири ягоды рябины и калины, семена трав. У снегиря яркая красная грудка.
9. Списать. Выделенные слова разделить на слоги.
После уроков мы были в саду. Там растут яблони и сливы. На дереве сидела сорока. Она была пёстрая.
10. Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.
Сладко заснули в берлогах медведи. Засопел в норе барсук. Спит в тёплом гнезде белка. Один волк завывает. Одиноко и голодно серому в лесу.
11. Списать. Подчеркнуть сочетания ЖИ, ШИ.
Миша и Даши взяли карандаши. Наши малыши рисуют. У Миши ручей и камыши. У Даши ёжик.
12. Списать. Подчеркнуть сочетания ЖИ, ШИ.
На столе кувшин. В нём живые розы. У них большие острые шипы. Эти душистые розы купил папа. Мама любит их свежий запах.
13.Восстанови текст и запиши предложения по порядку.
С ним был Тузик.
Костя пошел в лес.
Тузик громко залаял.
Под кустом сидел еж.
14. Списать. Подчеркнуть опасные места.
У нас живёт кот Мурзик. На лугу пасётся корова Бурёнка. Дом сторожит собака Шарик. Весело чирикает попугай Кеша. Бабушка Маша печёт пирог.
15. Списать. Поставить точки. Начало нового предложения написать с большой буквы.
На клумбе растёт розовый куст на нём распускаются чудесные розы они яркого алого цвета у роз прекрасный аромат