СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Нормы морали отражают представления людей о добре и зле.
Б. Только сам человек выступает судьей своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. «В области генетики наука подошла к важным открытиям». В этом высказывании понятие «наука» употребляется в значении
1) совокупность учреждений
2) особых способов деятельности
3) системы объективных знаний
4) производительной силы общества
3. Верны ли следующие суждения об искусстве?
А. Одной из функций искусства является познание реального мира.
Б. Искусству присуще жанровое разнообразие.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Во второй половине XX века многократно возросли возможности радио и телевидения, появились компакт-диски. Эти технические достижения открывали дорогу распространению в первую очередь
1) новых идейных течений
2) передового опыта в различных областях
3) продукции массовой культуры
4) классического искусства
5. Иван Петрович руководствуется в своей жизни правилом: не желай другому того, чего не хочешь себе. Это правило выражает
1) требование права
2) нормы морали
3) научный закон
4) правило этикета
6. Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. Она профессионально занимается фигурным катанием. На каком уровне образования находится Анна?
1) основное общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) полное (среднее) образование
4) высшее профессиональное образование
-80%
© 2019, Селезнев Игорь Сергеевич 829