СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работа с текстом
Был конец ноября. До самого Гибралтара пришлось плыть среди бури с мокрым снегом. Но плыли вполне благополучно. Пассажиров было много, пароход был похож на громадный отель со всеми удобствами.Жизнь на нём протекала размеренно.Вставали в тот ранний час, когдатак медленно и неприветливо светало над серо - зелёной водяной пустыней, тяжело волновавшейся в тумане.Накинув фланелевые пижамы, пили кофе, шоколад, а потом садились в ванны, делали гимнастику, возбуждая аппетит и хорошее самочувствие. До одиннадцати часов полагалось бодро гулять по палубам, дыша холодной свежестью океана.В одиннадцать - подкрепляться бутербродами с бульоном.Подкрепившись, с удовольствием читали газету и спокойно ждали второго завтрака,более разнообразного, чем первый.Следующие два часа посвящались отдыху.
Какие виды односоставных предложений преобладают в тексте?
Есть в тексте неполные предложения?
Тестовый контроль.
В каком неполном предложении необходимо поставить тире:
1) Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей.
2) В углу старый кожаный диван.
3) Они говорили долго: бабушка тихо и жалобно,дедушка крикливо и сердито.
Найдите неполное предложение в составе сложного
1) Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит.
2) За линейками ехали охотники с собакой,за охотниками - кучер Игнат.
3) Он опять оказался в том же сквере, но теперь было совсем холодно.
© 2022, Кочетова Нина Васильевна 94