© 2015 326
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
При разработке элективного курса целесообразно темы, которые интересны ребятам для изучения. Для этого проводится анкетирование и беседы с обучающимися школы. Выбирать в качестве источников информации такие печатные и электронные издания, которые
– наиболее полно соответствуют стандартной программе;
– содержат большое количество примеров и задач;
– имеются в удобных форматах (принцип собираемости).
Производится разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых по содержанию, а также составляется перечень понятий, которые необходимы и достаточны для овладения предметом.
Перерабатываются тексты источников в соответствии с оглавлением и структурой модулей; исключаются тексты, не вошедшие в перечни, и добавляются те, которых нет в источниках.
Таким образом, подготавливаются проект элективного курса для дальнейшей его реализации .
Основной целью курса является формирование интереса к изучению особенностей профессий, связанных с компьютерной графикой, анимацией, обработкой видео- и звуковой информации, развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся через создание проектов с использованием компьютерной графики и анимации, обработки видео- и звуковой информации, подготовка к будущей профессиональной деятельности.
Отличительной особенностью данного курса является:
Разностороннее применение ИКТ в процессе обучения. Основа – использование современных цифровых технологий.
Развитие визуального творчества детей, через основы информационных технологий
Использование форм обучения, включающих подростков в творческое проектирование и изобретательство – самостоятельно действовать и создавать.
Организация игровых и деловых ситуаций, в которых обучающиеся приобретают опыт взаимодействия, учатся принимать решения, брать на себя ответственность.
Задачами курса является научить подростка самостоятельно, на любительском уровне:
выбирать «видео и фото объект»,
снимать его,
обрабатывать в компьютерных программах-редакторах,
презентовать продукт своей деятельности.
Образовательный процесс в студии организован в форме чередования теоретических, практических и семинарских занятий. Способы организации: зачеты и конкурсы, тематические экскурсии, деловые игры и пресс-конференции, выставки и фестивали, участие в научно-практических конференциях и проектной деятельности и т.п.
© 2015 326