СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Технология ТРИЗ как фактор развития воображения и ассоциативного мышления у младших школьников".
Основными целями работы является:
- развитие гибкости мышления;
- развитие поисковой активности;
- развитие стремления к новизне;
- развитие речи;
- развитие творческого воображения.
В своей работе я использую следующие приемы:
- игра «Да-нетка»;
- лжезагадки;
- составление загадок;
- игровые приемы фантазирования;
- придумывание пословиц;
- сочинение загадок.
Преимущество ТРИЗ состоит в том, что технология не требует больших затрат времени, можно использовать в традиционной системе обучения, развивает фантазию и воображение у детей, вселяет уверенность в своих силах. Благодаря внедрению в учебный процесс технологии ТРИЗ, знания учащихся стали более прочными и глубокими, формируется системно-диалогическое мышление, развивается умение решать задачи нестандартными способами.
© 2015, Мокляк Елена Юрьевна 407