СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель исследования: выявить педагогические пути и условия формирования самостоятельности в деятельности младших школьников в процессе реализации ФГОС.
Задачи:
На основе теоретического анализа психолого – педагогических исследований по теме работы:
1. Психолого-педагогические основы формирования навыков самостоятельной деятельности в процессе реализации ФГОС.
2. Педагогические условия формирования навыков самостоятельной деятельности учащихся 1-4 классов в процессе реализации ФГОС.
3. Уровень сформированности формирования навыков самостоятельной деятельности учащихся начальных классов в процессе ФГОС.
4. Формирование навыков самостоятельной деятельности учащихся 1-4 классов в процессе реализации ФГОС.
Объект исследования: учебный процесс в МОКУ «Хар-Булукская СОШ».
Предмет исследования: процесс развития самостоятельной деятельности младших школьников в процессе реализации ФГОС.
Гипотеза исследования: организация стимулирующей среды обуславливает успешность процесса формирования самостоятельности младших школьников в деятельности и реализации ФГОС.
Методы исследования: аналитические (анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме, практического педагогического опыта); эмпирические (наблюдение, беседа, педагогические и игровые ситуации); методы экспертных оценок; педагогический эксперимент; методы графической обработки экспериментальных данных в рамках реализации ФГОС.
© 2015, Очир-Убушаева Ольга Алексеевна 536