СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема недели: «Комнатные растения»
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями |
||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 16.03
|
УТРО |
Побуждать детей спокойно заходить в группу. Доброжелательная встреча детей, приветствие. Беседа с детьми на тему: «Комнатные растения» Цель: Формирование обобщающего понятия. Расширение представлений о различных видах комнатных растений. Развивающая игра «Узнай и назови» Цель: расширение представлений о комнатных растениях |
Дидактическая игра «Где растёт?» Цель: развитие и формирование навыков и представлений о комнатных растениях с Соней и Андреем |
Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку» Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурных к завтраку; учить детей правильно располагать ложки или вилку |
Подготовить материал к организованной деятельности по развитию речи, подобрать сюжетные картинки по теме «Комнатные растения» |
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости о самочувствии детей в выходные дни Консультация родителям: «Профилактика простудных заболеваний» |
||
НОД |
Тема: «Русские сказки (мини – викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко»
Задачи: продолжать учить детей ходить бегать под музыку по кругу за другом, выполнять кружение и махи руками; Учить слушать и понимать изобразительные моменты в музыке; совершенствовать звуковысотный слух; учить вместе начинать и заканчивать песню; учить слушать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения; выразительно передавать игровые образы. Репертуар: «Марш»; упражнение к танцу; «Вальс» -Шуберт; упражнение на развитие г/с «Мамочка» - «Очень бабушку люблю»; танец – «Ох, Сережка!»; «Самовар»; игра – «Самолеты» |
|||||||
ПРОГУЛКА |
Наблюдение за ветром и облаками Цель: продолжать обучать описывать уведенные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки П/И «Карусель» Цель: учить одновременно, двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала П/И «Совушка» |
П/И ««Я с веночком хожу»,!» Цель: познакомить детей в новой игрой и новыми словами – стихами; учить ходить по кругу, выполняя разные задания воспитателя с Артемом и Егором |
Труд на участке: уборка участка от палок и веток, прошлогодних листьев |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
||||
ВЕЧЕР |
Сюжетно-ролевая игра «Садовник»; Цель: формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека. Чтение художественной литературы по интересам детей с целью развития и обогащения словарного запаса, развитие памяти и воображения Разгадывание загадок о комнатных растениях Цель: учить детей по признакам отгадывать целое, из части выделять главное |
Д/И «Раскрась цветочки в определённой последовательности» Цель: развитие творческих навыков и мелкой моторики; умение раскрасить правильно и аккуратно с Лилей и Ксюшей |
Рассматривание комнатных растений в уголке природы. Беседы, ситуативные разговоры и рассказы воспитателей по теме «Растения нашей группы» Цель: расширение представлений о различных видах комнатных растений. |
Рассматривание альбома «Комнатные растения и уход за ними»» Предложить детям центры – уголки для самостоятельной деятельности |
||||
© 2018, Козлова Надежда Петровна 188