СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема недели - комнатные растения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: «Комнатные растения»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК – 16.03

УТРО

Побуждать детей спокойно заходить в группу. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Беседа с детьми на тему: «Комнатные растения»

Цель: Формирование обобщающего понятия. Расширение представлений о различных видах комнатных растений.

Развивающая игра «Узнай и назови»

Цель: расширение представлений о комнатных растениях

Дидактическая игра

«Где растёт?»

Цель: развитие и формирование навыков и представлений о комнатных растениях с Соней и Андреем

Трудовые поручения:

«Накрой стол к завтраку»

Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурных к завтраку; учить детей правильно располагать ложки или вилку

Подготовить материал к организованной деятельности по развитию речи, подобрать сюжетные картинки по теме «Комнатные растения»

Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости о самочувствии детей в выходные дни

Консультация родителям: «Профилактика простудных заболеваний»

НОД

  1. Коммуникация – Художественная литература

Тема: «Русские сказки (мини – викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко»

  1. Музыка – музыкальное развитие

Задачи: продолжать учить детей ходить бегать под музыку по кругу за другом, выполнять кружение и махи руками;

Учить слушать и понимать изобразительные моменты в музыке; совершенствовать звуковысотный слух; учить вместе начинать и заканчивать песню; учить слушать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения; выразительно передавать

игровые образы. Репертуар: «Марш»; упражнение к танцу; «Вальс» -Шуберт; упражнение на развитие г/с «Мамочка» - «Очень бабушку люблю»; танец – «Ох, Сережка!»; «Самовар»; игра – «Самолеты»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром и облаками

Цель: продолжать обучать описывать уведенные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки

П/И «Карусель»

Цель: учить одновременно, двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала

П/И «Совушка»

П/И ««Я с веночком хожу»,!»

Цель: познакомить детей в новой игрой и новыми словами – стихами; учить ходить по кругу, выполняя разные задания воспитателя с Артемом и Егором

Труд на участке: уборка участка от палок и веток, прошлогодних листьев

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

ВЕЧЕР

Сюжетно-ролевая игра «Садовник»;

Цель: формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека.

Чтение художественной литературы по интересам детей с целью развития и обогащения словарного запаса, развитие памяти и воображения

Разгадывание загадок о комнатных растениях

Цель: учить детей по признакам отгадывать целое, из части выделять главное

Д/И «Раскрась цветочки в определённой последовательности»

Цель: развитие творческих навыков и мелкой моторики; умение раскрасить правильно и аккуратно с Лилей и Ксюшей

Рассматривание комнатных растений в уголке природы.

Беседы, ситуативные разговоры и рассказы воспитателей по теме «Растения нашей группы»

Цель: расширение представлений о различных видах комнатных растений.

Рассматривание альбома «Комнатные растения и уход за ними»»

Предложить детям центры – уголки для самостоятельной деятельности

03.03.2018 22:54


Рекомендуем курсы ПК и ПП