СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План самообразования воспитателя: Кобернюк Н.Б.
Проблема школы на 2015 – 2016 уч. год: «Создание творческой атмосферы, способствующей творческому саморазвитию педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».
Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и медицинских мероприятий.
Тема самообразования: «Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников»
Цель самообразования: изучение психолого - педагогической литературы по данной проблеме; :
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.
- применение разнообразных форм работы во внеурочной деятельности с воспитанниками.
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
№ |
Направление деятельности. |
Форма деятельности. |
Сроки проведения. |
Форма представления деятельности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Работа по проблеме школы.
Методика проведения в коррекционной школе.
Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.
Мониторинг образовательного процесса.
3.. Дидактическая игра, как средство развития речи детей Инновационные педтехнологии.
Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.
Повышение педагогического мастерства.
Пополнение учебно – методического комплекса.
|
Самостоятельное изучение. Самостоятельное изучение. На методическом объединении. Самостоятельное изучение. Самостоятельное изучение. Самостоятельное изучение. На методическом объединении. Самостоятельное изучение Самостоятельное изучение Самостоятельное изучение Самостоятельное изучение Самостоятельное изучение Самостоятельное изучение На методическом объединении Самостоятельное изучение Самостоятельное изучение Самостоятельное изучение Самостоятельное изучение Составление разработки. Доклад. Самостоятельное составление. Самостоятельное выполнение. Выполнение детьми. |
Сентябрь, октябрь. Ноябрь,декабрь. декабрь. 1-полугодие. декабрь, январь. декабрь, январь. январь, февраль. 1-полугодие. февраль. январь, февраль. февраль. 2-полугодие. январь, февраль. март. апрель. 1-полугодие. декабрь, январь. март. 2-полугодие. март, апрель. 2-полугодие. В течении года. В течении года. |
практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. Практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. практическое применение в воспитательном процессе. В игровой деятельности школьников. практическое применение в воспитательном процессе. Кружок: «Умелец», и на занятиях по часу творчества. |
[Введите название организации]
© 2017, Кобернюк Нина Борисовна 702