СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемно ориентированная сказка или терапевтическая сказка.

Знакомо:

  • Дети не слушаются?
  • Не воспринимают слова «ни по-плохому», «ни по -хорошему»!
  • Ваши воспитательные находки работают несколько дней, а потом опять все по-старому!

Дети постоянно оказываются в новой ситуации, потому что меняются, растут (новые правила открывают новые возможности, но и новые проблемы;любая перемена – рождает реакцию, если перемены своевременные и ребенок может справиться сам, то внешне это не заметно, если нет – мы видим плохое поведение (агрессия,нытье,ложь,стеснительность (пассивность),проблема туалета,непослушание,страхи,)

Почему сказка?

Сказка-инструмент позитивного внушения: счастливый конец! Идея справедливости мира и возможность преодолевать трудности.В сказке можно говорить о трудностях не напрямую, т.е. безболезненно. Сказка – универсальный детский язык, т.к. фантазия – это не игнорирование, а способ анализировать и понимать реальность.В сказках поднимаются важные для детского мировоззрения проблемы. Сказка дает надежду, что и он (сам ребенок) сможет справиться! Конкретным проблемам помогают конкретные сказки!

Категория: Психологу
19.10.2015 15:00


Рекомендуем курсы ПК и ПП