СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по коррекционной педагогике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по коррекционной педагогике

1. Что буквально означает понятие «коррекция»?

а) исправление

б) предназначение

в) руководство

г) планирование

2. Дополните: КП – это __________________________________________________________________________

3. Существуют ли определенные методы в работе по коррекционной педагогике?

а) не существуют

б) существуют

4. Такое действие педагога как сравнение с другими учениками, каково для ченика в процессе организации педагогического общения с одноклассниками?

а) принесет больше пользы

б) принесет меньше пользы

5. Школа-интернат для слабовидящих детей:

а) спец. школа 1-го вида

б) спец. школа 2-го вида

в) спец. школа 3-го вида

г) спец. школа 4-го вида

д) спец. школа 5-го вида

6. Система специальных мер, направленных на преодоление недостатков психофизического развития, называется:

а) адаптацией

б) коррекцией

в) компенсацией

г) реабилитацией

7. Объектом КСП является:

а) личность ребенка

б) личность ребенка, имеющая незначительные отклонения

в) личность ребенка, имеющая незначительные отклонения в развитии и поведении

8. К видам реабилитации относят:

а) медицинскую, индивидуальную, психологическую

б) медицинскую, психологическую, педагогическую

в) психологическую, индивидуальную, педагогическую

9. Из скольки задач состоит нами изученный курс КП?

а) 1-ой задачи

б) 2-ух задач

в) 3-ех задач

г) 4-ех задач

д) 5-ти задач

е) 6-ти задач

ж) 7-ми задач

10. Определите правильную последовательность типов олигофрении, начиная с самого глубокого:

а) дебильность

б) идиотия

в) имбицильность

11. Установите соответствие между понятием и определением:

а) дефект 1) отклонение от нормы в функциях организма или отклонения

от общих закономерностей развития

б) девиантное поведение 2) физический или психический недостаток, вызывающий

нарушение нормального развития ребенка

г) дефект 3) отклоняющее поведение

12. Выберите лишнее: сурдопедагогика, дифектология, педиатрия, олигофренопедагогика, логопедия, тифлопедаггика

а) сурдопедагогика; б) дифектология; в) педиатрия; г) олигофренопедагогика; д) логопедия; е) тифлопедагогика

13. Кто из российских педагогов ХХ века смог выделить в КП того времени самое важное?

а) Иван Грозный

б) Г. И. Россолимо

в) Л.С. Выготский

г) Г. Е. Сухарева

14. Если метод наблюдения позволяет зафиксировать спонтанную деятельность ребенка, его естественные психические проявления, то метод беседы-__________________________________________

15. Ребенка в КП можно назвать:

а) ребенок с особыми образовательными потребностями

б) лицо с ОВЗ

в) особенный ребенок

30.01.2017 18:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!