СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГРИБЫ
1. Задание 9 № 1401. Какие особенности жизнедеятельности грибов указывают на их сходство с растениями
1) использование солнечной энергии при фотосинтезе
2) неограниченный рост в течение всей жизни
3) синтез органических веществ из неорганических
4) выделение кислорода в атмосферу
2. Задание 9 № 1405. Грибы, в отличие от растений,
1) не имеют хлоропластов и не способны к фотосинтезу
2) не имеют митохондрий и не способны к аэробному дыханию
3) размножаются только бесполым путем
4) имеют клеточное строение и мембранные органоиды
3. Задание 9 № 1406. В чём проявляется сходство грибов с многоклеточными животными
1) всасывают питательные вещества всей поверхностью тела
2) питаются готовыми органическими веществами
3) являются автотрофами по способу питания
4) имеют неограниченный рост
4. Задание 9 № 1411. В чем проявляется сходство в жизнедеятельности грибов и животных
1) всасывание минеральных веществ поверхностью гиф
2) питание готовыми органическими веществами
3) неподвижный образ жизни и расселение при помощи спор
4) рост в течение жизни
5. Задание 9 № 1412. Грибы по сравнению с бактериями имеют более высокий уровень организации, так как
1) по способу питания они являются гетеротрофными организмами
2) их можно встретить в разных средах обитания
3) их клетки содержат органические вещества
4) их клетки имеют оформленное ядро
6. Задание 9 № 1416. Чем отличаются грибы от растений
1) имеют клеточное строение
2) поглощают из почвы воду и минеральные соли
3) бывают как одноклеточными, так и многоклеточными
4) не содержат в клетках хлоропластов и хлорофилла
© 2015, Мишушина Ирина Геннадьевна 2060