СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к ведению дневника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
  • показатель успеваемости ученика;
  • средство для обращения школы к родителям.
  1. Дневник является школьным документом учащегося. Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
  2. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета, требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа).
  3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя и родителей;
  4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная предметов (матем.,русск.яз., физкульт., изо, окруж. мир ). Расписание уроков записывается учащимися на неделю вперед.
  5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)

Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)

  1. В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
  2. В конце недели ученик пишет:

Ведение дневника –

Поведение -

  1. Родители еженедельно, а также в конце четверти и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.
  2. Администрация школы осуществляет систематический контроль за состоянием ведения дневников учащихся 2 — 11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
  • показатель успеваемости ученика;
  • средство для обращения школы к родителям.
  1. Дневник является школьным документом учащегося. Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
  2. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета, требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа).
  3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя и родителей;
  4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная предметов (матем.,русск.яз., физкульт., изо, окруж. мир ). Расписание уроков записывается учащимися на неделю вперед.
  5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)

Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)

  1. В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
  2. В конце недели ученик пишет:

Ведение дневника –

Поведение -

  1. Родители еженедельно, а также в конце четверти и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.
  2. Администрация школы осуществляет систематический контроль за состоянием ведения дневников учащихся 2 — 11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

  • информации о педагогах класса;
  • расписания уроков на четверть и на текущую неделю;
  • времени звонков на уроки;
  • расписания работы секций, проведения факультативных занятий, кружков;
  • домашних заданий;
  • данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;
  • подписей родителей;
  • проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

06.08.2018 15:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП