СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудности при овладении аудированием и чтением на английском языке в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

При недостаточном развитии слуховой памяти и реакции невозможно развить язык вообще. Также задействованы особенности психики младшего школьника: память, воображение, восприятие, мышление. При аудирова-ниидети сталкиваются с такими трудностями как понимание акцента говорящего (интонация, ударение), особенностями речи и с языковыми аспектами. Так как опыт слушания иноязычной речи ограничен, дети сталкиваются с такой трудностью как индивидуальная манера речи говорящего. Аудированиетребует усиленной умственной работы и приводит к быстрому утомлению. Восприятие «механической речи» без опоры наглядности имеет также трудность, так как речь носителя плохо понимается. Трудности в обучении чтению на английском языке связаны, прежде всего, с интерференцией с русским языком. Существуют также трудности между алфавитами, дети путают буквы, читают английские буквы по-русски. В силу графических и орфографических особенностей английского языка дети имеют трудности в усвоении правил чтения: чтения буквосочетаний, различие открытых и закрытых слогов, чтение текстов.

22.04.2017 17:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП