СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.
К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного возраста:
Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности
Способность выбирать себе род занятий
Уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим
Обладание чувством собственного достоинства
Взаимодействие со сверстниками и взрослыми
Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества
Подчинение разным правилам и социальным нормам
Проявление творческих способностей
Способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики)
Способность к волевым усилиям
Проявление любознательности
Склонность к наблюдению, экспериментированию
Способность к принятию собственных решений
К ЦО ДО относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:
Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка.
-80%
© 2023, Кисиленко Елена Анатольевна 97