СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Факторы возникновения ситуации успеха в учебно-воспитательной деятельности
Ситуация успеха становится условием перерастания положительного отношения к учению в активное, творческое, если формирует у субъекта деятельности: положительное отношение к деятельности; приятное чувство успеха, вызванное преодоление им трудностей, предложенных педагогом; эмоции радости, интеллектуального подъема в процессе решения поставленных задач; удовлетворение, вызванное преодолением трудностей, выбранных самим подопечным; осознание недостаточности уровня своих знаний, умений в ситуациях преодоления; формирование устойчивой потребности в самообразовании.
Реализуясь в устойчивом эмоциональном состоянии ребенка, ситуация успеха мотивирует ученика включаться в учебно-воспитательную деятельность, принять в ней посильное участие, она же организует условия для такого участия и влияет на формирование осознанного отношения к результатам своего труда. Без ощущения успеха у ребенка пропадает интерес к школе и учебным занятиям, но достижение успеха в его учебной деятельности зависит от ряда факторов. Среди них выделяют:
© 2016, Голева Марина Владимировна 662