СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для большинства выпускников интернатных учреждений характерны эмоционально – личностные и когнитивные особенности, которые значительно осложняют их самостоятельную жизнь. У них отсутствует опыт социальных контактов с людьми на работе, в сфере обслуживания, здравоохранения, наблюдается нарушение привязанности, несформированность потребности и способности учиться, иждивенчество, не понимание материальной стороны жизни, снижена потребность в общении. Для ребенка важно в этот период проявление к нему любви, одобрения и принятия, поддержка его инициативы, его стремлений справляться с различными задачами. Именно этих условий, необходимых для формирования жизнестойкости, лишены наши воспитанники.
Поэтому, основными целями в нашей работе являются:
- воспитать детей, способных в будущем самостоятельно создать нормальную семью, чтобы их дети не повторили их судьбу и не пополнили детские дома;
- сформировать у воспитанников мотивацию к труду, потребность к приобретению профессии; подготовить ребенка к выбору будущей профессии, в соответствии с личными интересами, индивидуальными способностями.
- сформировать у воспитанников понятие о необходимости здорового образа жизни.
- дать знания и сформировать навыки, необходимые для ведения конкретного вида домашнего хозяйства (значение вещей в жизни человека, основные функции вещей, формирование навыков по уходу за вещами).
-сформировать навыки конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического климата в коллективе)
-сформировать у детей позитивное самосознание собственной личности и личности других людей.
© 2016, Каменева Альбина Александровна 273