СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет за 5 лет учителя начальных

классов Кабановой О.Е.

учитель начальных коррекцион-

ных классов первой квалифика-

ционной категории.

Образование высшее. Частный

Социально-педагогический Уни-

верситет. 2006г.

Стаж работы17лет.

Работаю с осш№18 им.Ш.Уалиха-

нова с 2004года в коррекционных

классах.

Девиз моей педагогической деятельности:

«Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью». Особенности моего педагогического подчерка:

-найти общий язык с каждым ребенком и каждым родителем;

-никогда не останавливаться на достигнутом.

Стимул моей работы: «Радость в глазах учеников, доверие в их сердце».

Правило моей работы:

-правило 5-«у» уважительность, уверенность, успеш-

ность,улыбчивость, уравновешенность.

- 5 китов взаимопонимания: доверие, доброта, уваже-

ние, требовательность, справедливость.

Главные задачи моей педагогической деятельности:

- развивать и укреплять интерес к предмету,

-использовать новые педагогические технологии,

- дать учащимся качественное образование,

- привить навыки самостоятельной работы,

- совершенствовать формы организации учебной деятельности.

ТЕМА МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ:

«Развитие познавательного интереса у учащихся с ограниченными возможностями на уроках русского языка».

Цели: 1.обучить учащихся практическому владению

русским языком.

2. повысить уровень орфографической грамотности

3. развить речевые навыки и умения.

4. развить познавательную активность, самостоя-

тельность, творческое мышление.

Для эффективности учебного процесса использую элементы педагогических технологий:

1.Игровые технологии.

2.Поисковао-исследовательская деятельность.

3.Создание группового взаимодействия.

4.Здоровьесберегающие технологии.

5.Интегрированное обучение.

Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют

деятельность учащихся, поэтому я использую типы уроков

1.урок-соревнование.

2.урок-сказка.

3.урок-путешествие.

4.урок-викторина.

5.урок-игра.

Для более прочного усвоения знаний использую раз-

личные карточки; опорные конспекты, таблицы, схемы,

образцы.

Результатом своей работы считаю позитивную динамику

учебных достижений обучаемых

предметы

3кл

4кл

1кл

2кл

3кл

Рус яз

34

47

34

36

47

литерат

57

57

75

78

78

математ

28

34

30

30

34

познан

57

68

75

75

78

Я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Повышаю свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на районных семинарах, методических объединениях,посещаю уроки коллег по школе. Прошла следующие курсы:

2010г. курсы дефектологов.

2010г. курсы по меодике использования электронных учебников и интерактивной доски.

2014г. курсы по изучению казахского языка, 1 уровеньА1.

Список публикаций:

  1. В городской газете « Устаз нуры». Урок по русскому языку «Сказка о царе Салтане». 17.08.2013.№15.
  2. В городской газете «Устаз нуры» 30.12.2010.№24.

Использую в работе формы организации:

индивидуальная,групповая, в парах, коллективная.

Использую методы и приемы обучения:

Объяснительно-демонстрационный, метод проблемного обучения, метод контроля, репродуктивный, обучение в сотрудничестве, частично-поисковый, метод стимулиро-

вания и мотивации.

1. Грамота,от ГОРОНО,2011г.за творческий подход в

развитии и обучении детей.

2.Грамота за занятое 3 место в методическом семинаре

«Обучая-воспитываем,воспитывая-обучаем» за образцовый пример в развитии творчества в образова-

нии» 2010г.

3. Грамота за занятое 1 место в методическом семинаре

«Обучая-воспитываем,воспитывая-обучаем» за образцовый пример в развитии творчества в образова-

нии» 2011г.

  1. Почетная грамота за занятое 3 место в методической выставке на семинаре педагогов и творческий подход к обучению и воспитанию учащихся. 2012г.

5.Грамота от ОблОНО.2012г. за творческий подход в

развитии и обучении детей.

6.Почетная грамота за творческий подход и активную позицию в деле воспитания учащихся 2013г.

7. Грамота за занятое 2 место в методическом семинаре «Обучая-воспитываем,воспитывая-обучаем» за образцовый пример в развитии творчества в образо-вании» 2014г.

Ежегодно участвовала в предметных неделях, проводила открытые уроки:

2010г. «Склонение имен существительных» 3 кл.

2010г. «Путешествие по Океану Орфографических

Знаний»2кл.

2011г. «Глагол как часть речи». 3кл.

2012г. интерактивный урок «Сказка о царе Салтане».

2012г.Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» 4 кл.

2012г. Внеклассное мероприятие «Прощание с букварем» 1кл.

2013г. «Род имен существительных» 2кл.

2014г. урок-путешествие «Обобщение имени существительного». 3 кл.

2014г. урок КВН по русскому языку. 3 кл.

Участвовала в методических конференциях, семинарах, пед.совещаниях с докладами:

1.Доклад « Развитие познавательных способностей на уроках русского языка».2010г.

2. Методический семинар.Доклад «Развитие познава-

тельного интереса по русскому языку».2011г.

3.Доклад «Лексическая работа на уроках русского язы-

4.Доклад « Развитие познавательных способностей на

уроках математики».2013г.

5.Методический семинар. Доклад «Развитие поз-

навательного интереса по русскому языку».2014г.

6.Доклад « Формирование словарного запаса и поня-

тийного аппарата на уроках чтения». 2015г.

Творческие работы учеников:

  1. Реферат «В.И.Даль», выполнил Тазабек Дамир,2010.

2.Реферат «Ожегов С.И.-создатель Толкового словаря русского языка»,выполнил Бейсен Думан,2010г.

3. Коллективный альбом детей «Высказывания выдающихся людей о русском языке»,2012 г.

10.03.2015 17:51


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!