СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Творческий отчет за 5 лет учителя начальных
классов Кабановой О.Е.
учитель начальных коррекцион-
ных классов первой квалифика-
ционной категории.
Образование высшее. Частный
Социально-педагогический Уни-
верситет. 2006г.
Стаж работы17лет.
Работаю с осш№18 им.Ш.Уалиха-
нова с 2004года в коррекционных
классах.
Девиз моей педагогической деятельности:
«Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью». Особенности моего педагогического подчерка:
-найти общий язык с каждым ребенком и каждым родителем;
-никогда не останавливаться на достигнутом.
Стимул моей работы: «Радость в глазах учеников, доверие в их сердце».
Правило моей работы:
-правило 5-«у» уважительность, уверенность, успеш-
ность,улыбчивость, уравновешенность.
- 5 китов взаимопонимания: доверие, доброта, уваже-
ние, требовательность, справедливость.
Главные задачи моей педагогической деятельности:
- развивать и укреплять интерес к предмету,
-использовать новые педагогические технологии,
- дать учащимся качественное образование,
- привить навыки самостоятельной работы,
- совершенствовать формы организации учебной деятельности.
ТЕМА МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ:
«Развитие познавательного интереса у учащихся с ограниченными возможностями на уроках русского языка».
Цели: 1.обучить учащихся практическому владению
русским языком.
2. повысить уровень орфографической грамотности
3. развить речевые навыки и умения.
4. развить познавательную активность, самостоя-
тельность, творческое мышление.
Для эффективности учебного процесса использую элементы педагогических технологий:
1.Игровые технологии.
2.Поисковао-исследовательская деятельность.
3.Создание группового взаимодействия.
4.Здоровьесберегающие технологии.
5.Интегрированное обучение.
Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют
деятельность учащихся, поэтому я использую типы уроков
1.урок-соревнование.
2.урок-сказка.
3.урок-путешествие.
4.урок-викторина.
5.урок-игра.
Для более прочного усвоения знаний использую раз-
личные карточки; опорные конспекты, таблицы, схемы,
образцы.
Результатом своей работы считаю позитивную динамику
учебных достижений обучаемых
предметы |
3кл |
4кл |
1кл |
2кл |
3кл |
Рус яз |
34 |
47 |
34 |
36 |
47 |
литерат |
57 |
57 |
75 |
78 |
78 |
математ |
28 |
34 |
30 |
30 |
34 |
познан |
57 |
68 |
75 |
75 |
78 |
Я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Повышаю свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на районных семинарах, методических объединениях,посещаю уроки коллег по школе. Прошла следующие курсы:
2010г. курсы дефектологов.
2010г. курсы по меодике использования электронных учебников и интерактивной доски.
2014г. курсы по изучению казахского языка, 1 уровеньА1.
Список публикаций:
Использую в работе формы организации:
индивидуальная,групповая, в парах, коллективная.
Использую методы и приемы обучения:
Объяснительно-демонстрационный, метод проблемного обучения, метод контроля, репродуктивный, обучение в сотрудничестве, частично-поисковый, метод стимулиро-
вания и мотивации.
1. Грамота,от ГОРОНО,2011г.за творческий подход в
развитии и обучении детей.
2.Грамота за занятое 3 место в методическом семинаре
«Обучая-воспитываем,воспитывая-обучаем» за образцовый пример в развитии творчества в образова-
нии» 2010г.
3. Грамота за занятое 1 место в методическом семинаре
«Обучая-воспитываем,воспитывая-обучаем» за образцовый пример в развитии творчества в образова-
нии» 2011г.
5.Грамота от ОблОНО.2012г. за творческий подход в
развитии и обучении детей.
6.Почетная грамота за творческий подход и активную позицию в деле воспитания учащихся 2013г.
7. Грамота за занятое 2 место в методическом семинаре «Обучая-воспитываем,воспитывая-обучаем» за образцовый пример в развитии творчества в образо-вании» 2014г.
Ежегодно участвовала в предметных неделях, проводила открытые уроки:
2010г. «Склонение имен существительных» 3 кл.
2010г. «Путешествие по Океану Орфографических
Знаний»2кл.
2011г. «Глагол как часть речи». 3кл.
2012г. интерактивный урок «Сказка о царе Салтане».
2012г.Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» 4 кл.
2012г. Внеклассное мероприятие «Прощание с букварем» 1кл.
2013г. «Род имен существительных» 2кл.
2014г. урок-путешествие «Обобщение имени существительного». 3 кл.
2014г. урок КВН по русскому языку. 3 кл.
Участвовала в методических конференциях, семинарах, пед.совещаниях с докладами:
1.Доклад « Развитие познавательных способностей на уроках русского языка».2010г.
2. Методический семинар.Доклад «Развитие познава-
тельного интереса по русскому языку».2011г.
3.Доклад «Лексическая работа на уроках русского язы-
4.Доклад « Развитие познавательных способностей на
уроках математики».2013г.
5.Методический семинар. Доклад «Развитие поз-
навательного интереса по русскому языку».2014г.
6.Доклад « Формирование словарного запаса и поня-
тийного аппарата на уроках чтения». 2015г.
Творческие работы учеников:
2.Реферат «Ожегов С.И.-создатель Толкового словаря русского языка»,выполнил Бейсен Думан,2010г.
3. Коллективный альбом детей «Высказывания выдающихся людей о русском языке»,2012 г.
© 2015, Кабанова Оксана Евгеньевна 1235