СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дорогие друзья!
Сегодня хочу поделиться своими успехами в обучении английскому языку как детей, так и взрослых. Процесс обучения через игру по-прежнему остается одним из самых эффективных особенно на начальном этапе. Многие люди азартны по своей природе и им очень важна возможность соревнования и получения очков (points) при выполнении заданий. Некоторые дети "включаются" в процесс обучения только после разделения на команды, пары или после того, как я объявляю: 'I give points for the right answer! Then we count and find the winner!' При проведении индивидуальных занятий можно соревноваться с самим собой, пытаясь улучшить свой предыдущий результат. В своей работе я использую много раздаточного материала - карточек с картинками, словами, предложениями и мини-текстами, которым необходимо найти соответствие, разложить в правильном порядке, найти лишнее, объединть в смысловые группы и т.п. Я никогда не даю задание ради задания такие, как просто прочитать или послушать. Перед учеником обязательно ставится цель, которая обязательно должна быть интересной и понятной ему.
Для своих уроков я создаю игры, соответствующие лексико-грамматическому материалу урока. Это бинго, змейки (играем с кубиком), домино, лотто и др. Вы можете найти примеры с моем разделе 'Файлы' и использовать их в качестве шаблона для себя. Вы спросите, зачем создавать, если имеется много готового материала. Проблема существующих игр в том, что они обычно содержат усредненный материал, а не тот, что необходим на конкретном этапе обучения по определенному УМК в рамках предложенной темы. Вокабуляр различных учебников и последовательность подачи грамматического материала существенно отличается в разных пособиях. Это критично, а порой делает невозможным использование готовых решений игр, особенно на начальном этапе, когда запас знаний учеников еще довольно мал.
В конце урока я часто даю возможность своим ученикам 'расслабиться', актуальны такие игры, как 'Виселица' ('Hangman', вариант 'Shark', 'Smiley face'), 'Испорченный телефон' (Wisper), 'Musical Chair' и многие другие. В игре дети закрепляют полученные лексико-грамматические навыки и получают заряд позитива.
Успехов вам в работе и наилучшие пожелания!
© 2019, Ди Ирина Владимировна 279