СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Быть учителем - это призвание, быть хорошим учителем - это талант вдвойне, потому что именно этот учитель остаётся в цепкой памяти маленького ребёнка, как первый человек, встретившийся на его долгом и порой трудном пути под названием "школа". Учитель начальных классов - особый народ в учительской среде. Учителя начальной школы занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в 1 класс. Тогда от любви учителя зависит, с каким богажом знаний и нравственных ценностей пойдёт ребёнок во взрослую жизнь.Для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем - это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести соё лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.
Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребёнка безусловно - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Умение познавать другого человека заключается заключается в умении педагога оценивать ребёнка не только на основе первого впечатления. Педагого должен уметь разбираться в мимике и жестах ребёнка, анализировать с помощью наблюдения поведение ребёнка и связывать наблюдаемое с внутренним миром, мотивами и намерениями.
учитель начальной школы одновременно преподаёт и воспитывает. Ему нужно обладать недюженными воспитательскими способностями. Успех работы учителя складывается из успехов его учеников, а они бывают разные. Один рабочий день приносит огромную радость и удовлетворение, а другой может принести разочарование. Но это и есть стимул к дальнейшему к дальнейшему движению, к педагогическому росту.
© 2021, Гудым Екатерина Григорьевна 170