СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК 9 УРОК HELLO! (b) ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы познакомились:

— с главными героями учебника: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

— с новой физ.минуткой

Мы узнали:

  • новые выражения: my friend, stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving.

Мы научились:

1) правильно произносить новые выражения: stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving;

2) вести диалог этикетного характера:

Larry: Hello! I’m Larry. This is my sister Lulu.

Punch: Hello, Larry! Hello, Lulu! I’m Punch. This is Judy.

Judy: Hello, Larry! Hello, Lulu!

Lulu: Hello, Punch! Hello, Judy!

3) петь физ.минутку и одновременно делать действия

Мы повторили:

  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [d?], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [?], [v], [w], [ks], [j],[z] [?], [t?], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • cтруктуры диалога этикетного характера

Чтобы прослушать звуки онлайн, нажмите на картинку:

Играем и учим буквы (нажать на картинку):

Аудио и видео к уроку:

Стр.20, Упр.1

Стр.21, Упр.2

омашнее задание:

Сборник упражнений упр.13 стр.11;

Рабочая тетрадь: Упр. 3 стр.11

Учебник: упр.1, 2 стр.20, 21 – послушать и прочитать;

Рекомендации по выполнению домашнего задания

Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 20 — Дети слушают диктора, читают диалог, если ошибаются, снова слушают и читают, пока не будут допускать ошибки;
  • упр.2 стр. 21 — Дети слушают диктора, узнают знакомые слова, подпевают.

!На заметку!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр.3 стр.11 – если не успели в классе, дописывают слово в выражении, соединяют стрелками получившееся выражение и картинку.

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.12 стр.11 – если не успели в классе, выбирают один ответ из трёх;
  • Упр.13 стр.11 – соединяют стрелками начала и концы фраз, списывают получившиеся фразы.

Посмотрите обучающее видео:

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Учимся читать:

05.11.2015 02:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!