СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тип урока: урок открытия нового знания.
Образовательная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия: использование формулы для вычисления площади прямоугольника (квадрата). Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: «длина», «ширина». «формула». Сформировать умение находить площадь прямоугольника и квадрата;
Развивающая цель:
Углубить и расширить представление детей о геометрических фигурах.
Совершенствовать вычислительные навыки, закрепить смысл умножения, умение решать задачи изученных видов.
Воспитательная цель:
Воспитывать интерес к изучению математики.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные:
- Уметь использовать в речи термины «длина», «ширина», «площадь», «формула»;
- Уметь вычислять площадь прямоугольника (квадрата).
Оборудование: учебник «Математика 2 класс» Л.Г. Петерсон, часть 2; персональный компьютер, экран, проектор, набор плоских геометрических фигур. Презентация, линейки, палетки.
© 2015, Питимирова Роза Кузьминична 302