СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по китайскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

порядковые числительные. наиболее интересная тема для обучающихся. включает теоретичексий и практический материал для слушателей, повторение, речевая и фонетическая зарядка, введение нового материала, закрепление, рефлексия

Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.

Сопутствующая задача: обучению чтению.

Языковой материал: учебный текст.

Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.

План урока:

  1. Вводная часть (2 минуты)
  2. Речевая разминка (10 минут)
  3. Изучение нового материала. Введение новой грамматической конструкции (8 минут)
  4. Формирование грамматических навыков (5 минут)
  5. Работа с текстом (18 минут)
  6. Домашнее задание (2 минуты)

Ход урока

Этап, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводная часть -

2 минуты

Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?

Дети приветсвуют учителя на китайском языке.

Речевая разминка – 8 минут

Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:

  1. 你 叫什么名字?(как твоё имя?)
  2. 你好吗?(как дела?)
  3. 今天几月几号? 星期几?(сегодня какой день, какое число? какая неделя?)
  4. 你多大岁?(сколько лет?)
  5. 你的生日几月几号?(когда у тебя день рождение?)
  6. 你是哪国人?(какой ты национальности?)

    Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.

    Сопутствующая задача: обучению чтению.

    Языковой материал: учебный текст.

    Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.

    План урока:

  7. Вводная часть (2 минуты)
  8. Речевая разминка (10 минут)
  9. Изучение нового материала. Введение новой грамматической конструкции (8 минут)
  10. Формирование грамматических навыков (5 минут)
  11. Работа с текстом (18 минут)
  12. Домашнее задание (2 минуты)
  13. Ход урока

    Этап, время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Вводная часть -

    2 минуты

    Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?

    Дети приветсвуют учителя на китайском языке.

    Речевая разминка – 8 минут

    Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:

  14. 你 叫什么名字?(как твоё имя?)
  15. 你好吗?(как дела?)
  16. 今天几月几号? 星期几?(сегодня какой день, какое число? какая неделя?)
  17. 你多大岁?(сколько лет?)
  18. 你的生日几月几号?(когда у тебя день рождение?)
  19. 你是哪国人?(какой ты национальности?)

    Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.

    Сопутствующая задача: обучению чтению.

    Языковой материал: учебный текст.

    Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.

    План урока:

  20. Вводная часть (2 минуты)
  21. Речевая разминка (10 минут)
  22. Изучение нового материала. Введение новой грамматической конструкции (8 минут)
  23. Формирование грамматических навыков (5 минут)
  24. Работа с текстом (18 минут)
  25. Домашнее задание (2 минуты)
  26. Ход урока

    Этап, время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Вводная часть -

    2 минуты

    Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?

    Дети приветсвуют учителя на китайском языке.

    Речевая разминка – 8 минут

    Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:

  27. 你 叫什么名字?(как твоё имя?)
  28. 你好吗?(как дела?)
  29. 今天几月几号? 星期几?(сегодня какой день, какое число? какая неделя?)
  30. 你多大岁?(сколько лет?)
  31. 你的生日几月几号?(когда у тебя день рождение?)
  32. 你是哪国人?(какой ты национальности?)

    Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.

    Сопутствующая задача: обучению чтению.

    Языковой материал: учебный текст.

    Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.

    План урока:

  33. Вводная часть (2 минуты)
  34. Речевая разминка (10 минут)
  35. Изучение нового материала. Введение новой грамматической конструкции (8 минут)
  36. Формирование грамматических навыков (5 минут)
  37. Работа с текстом (18 минут)
  38. Домашнее задание (2 минуты)
  39. Ход урока

    Этап, время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Вводная часть -

    2 минуты

    Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?

    Дети приветсвуют учителя на китайском языке.

    Речевая разминка – 8 минут

    Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:

  40. 你 叫什么名字?(как твоё имя?)
  41. 你好吗?(как дела?)
  42. 今天几月几号? 星期几?(сегодня какой день, какое число? какая неделя?)
  43. 你多大岁?(сколько лет?)
  44. 你的生日几月几号?(когда у тебя день рождение?)
  45. 你是哪国人?(какой ты национальности?)

    Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.

    Сопутствующая задача: обучению чтению.

    Языковой материал: учебный текст.

    Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.

    План урока:

  46. Вводная часть (2 минуты)
  47. Речевая разминка (10 минут)
  48. Изучение нового материала. Введение новой грамматической конструкции (8 минут)
  49. Формирование грамматических навыков (5 минут)
  50. Работа с текстом (18 минут)
  51. Домашнее задание (2 минуты)
  52. Ход урока

    Этап, время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Вводная часть -

    2 минуты

    Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?

    Дети приветсвуют учителя на китайском языке.

    Речевая разминка – 8 минут

    Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:

  53. 你 叫什么名字?(как твоё имя?)
  54. 你好吗?(как дела?)
  55. 今天几月几号? 星期几?(сегодня какой день, какое число? какая неделя?)
  56. 你多大岁?(сколько лет?)
  57. 你的生日几月几号?(когда у тебя день рождение?)
  58. 你是哪国人?(какой ты национальности?)

    Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.

    Сопутствующая задача: обучению чтению.

    Языковой материал: учебный текст.

    Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.

    План урока:

  59. Вводная часть (2 минуты)
  60. Речевая разминка (10 минут)
  61. Изучение нового материала. Введение новой грамматической конструкции (8 минут)
  62. Формирование грамматических навыков (5 минут)
  63. Работа с текстом (18 минут)
  64. Домашнее задание (2 минуты)
  65. Ход урока

    Этап, время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Вводная часть -

    2 минуты

    Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?

    Дети приветсвуют учителя на китайском языке.

    Речевая разминка – 8 минут

    Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:

  66. 你 叫什么名字?(как твоё имя?)
  67. 你好吗?(как дела?)
  68. 今天几月几号? 星期几?(сегодня какой день, какое число? какая неделя?)
  69. 你多大岁?(сколько лет?)
  70. 你的生日几月几号?(когда у тебя день рождение?)
  71. 你是哪国人?(какой ты национальности?)
Категория: Прочее
31.03.2020 15:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП