СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
порядковые числительные. наиболее интересная тема для обучающихся. включает теоретичексий и практический материал для слушателей, повторение, речевая и фонетическая зарядка, введение нового материала, закрепление, рефлексия
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.
Сопутствующая задача: обучению чтению.
Языковой материал: учебный текст.
Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.
План урока:
Ход урока
Этап, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вводная часть -
2 минуты
Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?
Дети приветсвуют учителя на китайском языке.
Речевая разминка – 8 минут
Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.
Сопутствующая задача: обучению чтению.
Языковой материал: учебный текст.
Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.
План урока:
Ход урока
Этап, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вводная часть -
2 минуты
Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?
Дети приветсвуют учителя на китайском языке.
Речевая разминка – 8 минут
Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.
Сопутствующая задача: обучению чтению.
Языковой материал: учебный текст.
Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.
План урока:
Ход урока
Этап, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вводная часть -
2 минуты
Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?
Дети приветсвуют учителя на китайском языке.
Речевая разминка – 8 минут
Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.
Сопутствующая задача: обучению чтению.
Языковой материал: учебный текст.
Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.
План урока:
Ход урока
Этап, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вводная часть -
2 минуты
Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?
Дети приветсвуют учителя на китайском языке.
Речевая разминка – 8 минут
Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.
Сопутствующая задача: обучению чтению.
Языковой материал: учебный текст.
Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.
План урока:
Ход урока
Этап, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вводная часть -
2 минуты
Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?
Дети приветсвуют учителя на китайском языке.
Речевая разминка – 8 минут
Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков.
Сопутствующая задача: обучению чтению.
Языковой материал: учебный текст.
Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин.
План урока:
Ход урока
Этап, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вводная часть -
2 минуты
Учитель приветствует учеников на китайском языке: «现在上课. 大家好! 请坐. 今天谁是值日生?
Дети приветсвуют учителя на китайском языке.
Речевая разминка – 8 минут
Учитель задаёт вопросы учащимся на китайском языке:
© 2020, Аяпова Айгуль Тынымгиреевна 945