СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Разработка открытого урока по самопознанию для 7 класса по теме: "Семейные ценности".
Школа: КГУ «Первомайская С.Ш» Дата: 07.02.2018г. Урок №____
Тема: «Семейные ценности»
Ценность: Любовь
Качества: радость, милосердие, ответственность
Учитель: Величко В.А.
Класс: 7 Кол-во уч-ся: 6
Цель: Способствовать формированию у учащихся представления о культуре общения между людьми через ценность. Задачи: - расширить представление о радости человечества - раскрыть значимость милосердия каждого человека - воспитать ответственность в ученическом коллективе, в семейных отношениях |
Ресурсы: (материалы, источники) ИКТ, притча, видеоролик, мультфильм, песня , листы цветной бумаги, фломастеры,стикеры. |
Ход урока: Здравствуйте дорогие ребята! Я приветствую всех присутствующих на нашем сегодняшнем уроке. 1. Позитивный настрой «Прогулка в лесу». Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. ( Включаю музыку). Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вдохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в летний лес. Вы вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. А сейчас мы подошли к бурлящей речке. Мы стоим и любуемся природой. Какая чистая в реке вода! Звонкая, быстрая! Здесь мы чувствуем себя в безопасности. Ощутите, какой мощный поток несут волны, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в реке. Волны в реке смывают весь наш негатив, плохое настроение. Брызги реки достают до самого нашего лица. Наполняют нас позитивом, светом, радостью. Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух. Вдох- выдох. Вдох-выдох. Сохраните в себе это чувство, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь! ( 4 мин). Вопросы для обсуждения: 1. Что вы почувствовали? 2. Какие эмоции вы испытывали? ( Ответы по желанию) 2.Позитивное высказывание (цитата) А цитата сегодняшнего нашего урока такая: ( читают дети ) Каждая группа зачитывает по 1 разу и 1 раз все вместе).
Семья — это стержень казахстанского общества. Н.А. Назарбаев Вопросы: 1. В чем заключается смысл высказывания? Почему семья - «стержень»? ( ответы детей: стержень - это основа основ. Чем крепче будет стержень, тем крепче будет государство. - А что можно сделать, чтобы семьи были крепче? ( ответы детей: уважать друг друга и соблюдать обычаи семьи и традиции). Правильно. Семейные обычаи, семейные традиции. Это входит в группу каких ценностей? Правильно! Семейных. Значит какова тема сегодняшнего урока? ( 4 мин)
Правильно! «Семейные ценности». Мы будем говорить о ценностях семейного счастья, о том, что находясь в семье, рядом с близкими мы ощущаем покой и умиротворение; и о том, что именно семья формирует будущее человека. Многие навыки, привычки, качества, человек получает из своего окружения, своих близких, своей семьи. В семье закладывается наше будущее, будущие традиции детей, формируются чувства, формируется личность ребенка. |
Анализ хода урока |
© 2018, Величко Виталия Алексеевна 427