СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме " Что я умею"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку по теме " Что я умею"

цель урока: Активизация и обогащение лексико-грамматического запаса слов детей.

Задачи.

Обучающие:

- Закрепить употребление изученных слов-глаголов движения: run, go, swim, jump, fly, climb, sleep.

- повторить речевую структуру: «I am…».

-познакомить со структурой речевого образца с модальным глаголом «can» I canswim (run…)

- учить моделировать предложения с помощью условных знаков- символов.

Развивающие:

- развитие устойчивого интереса к обучению английского языка посредством мультимедийного сопровождения занятия.

Воспитательные:

- формирование навыков межличностного общения, воспитание стремления к активной деятельности и творчеству.

Оборудование: кукла –зайка, карточки и кубики с изображением знаков-символов, демонстрационный материал, раздаточный материал.

Ходурока

I.Приветствие:

П.: Good- morning children.

Дети: Good-morning.

П. I am glad to see you.

Дети: Good-morning, good-morning,

Good-morning to you!

Good-morning.good-morning!

I am glad to see you.

Педагог: Sit down, please.

II. Объяснение целей урока.

П.: Ребята, мы сегодня будем учиться составлять предложения, и в этом нам помогут наши помощники знаки- символы и пиктограммы.

П: Вспомним названия слов-команд на английском языке. Повторяйте слова за диктором.

( Дети хором и поочерёдно повторяют за автором глаголы движения: run, jump, go, swim, fly, sleep, dance, hop.

П.: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл зайка. Послушаем, что он говорит.

Зайка: Hello! I amBunny.

П.: Что он сказал?

Дети: Привет! Я Банни.

П.: А теперь поздоровайтесь с Bunny и расскажите о себе.

Р1: Hello! I am Sasha.

Р2:Hello! I am Vova.

(Все дети поочерёдно представляются).

П.: Ребята, зайка хочет с нами сделать зарядку.Bunny будет отдавать команды, а мы с вами будем выполнять и произносить, что мы делаем.

Дети: I run. I go. I jump. I dance. I swim. Iclimb.

П.: Я хочу рассказать вам интересную историю. На прошлом занятии, когда вы ушли домой, я тихо вошла в кабинет и услышала, как наши животные беседуют друг с другом, рассказывают, что они умеют делать: « I canrun», « I canjump». С лова, как и люди выполняют свою работу. Слово «can» рассказывает о том, что мы умеем, можем. Послушаем, что умеет делать наш Вunny.

Bunny: I canjump.

П.: Ребята, что он умеет делать?

Дети: Он умеет прыгать.

П.: А теперь послушаем, что вы умеете делать.

Дети: I can run. I can jump. I canclimb.

(Дети выполняют эти движения) Зайка одобряет их ответы: «Verygood!»

IV. Повторение пройденного.

П.: На прошлых занятиях мы моделировали простые предложения с помощью знаков- символов. Давайте вспомним их. Вот наши кубики со значками. (см. приложение 1)

Наши значки волшебные, потому что в каждом из них спряталось какое-то слово.

(Демонстрирует знак « I»). Вспомните, какое слово здесь спряталось, если оно указывает на себя?

Дети: Слово «Я».

П.: Этот знак стоит чаще всего на первом месте. (Демонстрирует карточку со знаком «Am».

Какое слово спряталось здесь?

Дети: Слово «быть, существовать».

П.: Ребята, вспомним, что этот знак своими руками- крылышками соединяет слово «I» и следующее слово (имя). «Am» дружит с «I», поэтому он такого же цвета, он обозначает «есть», и стоит на втором месте. Теперь мы можем составить предложение как нас зовут. Попросим зайку Bunnyсказать как его зовут.

Зайка: I am Bunny.

Р1: I am Dima.

Р2: I am Oleg ит.д

П.: Сегодня мы познакомимся с другими значками. (Демонстрирует карточку со значком «can»). Этот значок обозначает –уметь, мочь. (Демонстрирует значки-глаголы движения).Эти значки очень понятные. Что они обозначают?

Дети: Бегать, прыгать, плавать, скакать на одной ножке, петь, танцевать и т.д.

П.: Сейчас составим предложение «Я умею плавать» (Выкладывает карточки на доске, дети повторяют, учатся «читать»). Bunny тоже хочет рассказать о себе. Bunny, whatcanyoudo?

Bunny: I can jump. I can run.

П.: Ребята, возьмите раздаточный материал и составьте предложение что вы умеете делать.

Игра «Расшифруй послание»

Педагог развешивает на магнитной доске карточку с изображением игрового персонажа.

Ребята, нам животные прислали послание, но оно необычное, вместо букв здесь значки. Давайте прочитаем, что здесь написано.

Дети: I am a crocodile. I can swim.

Зайка: Very good.

П.: Зайка вас хвалит, значит вы прочитали верно.

Подведение итогов и прощание.

Нашему Bunny понравилось, как вы работали сегодня на уроке. Он прощается с вами.

Bunny: Bye- bye, kids.

Дети: Bye- bye, Bunny.

П.: Ребята, а вам понравился наш урок?

Дети: Да.

П.: Good- bye, children.

Дети: Good- bye, teacher.

29.03.2023 14:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!