СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект урока по английскому языку по теме " Что я умею"
цель урока: Активизация и обогащение лексико-грамматического запаса слов детей.
Задачи.
Обучающие:
- Закрепить употребление изученных слов-глаголов движения: run, go, swim, jump, fly, climb, sleep.
- повторить речевую структуру: «I am…».
-познакомить со структурой речевого образца с модальным глаголом «can» I canswim (run…)
- учить моделировать предложения с помощью условных знаков- символов.
Развивающие:
- развитие устойчивого интереса к обучению английского языка посредством мультимедийного сопровождения занятия.
Воспитательные:
- формирование навыков межличностного общения, воспитание стремления к активной деятельности и творчеству.
Оборудование: кукла –зайка, карточки и кубики с изображением знаков-символов, демонстрационный материал, раздаточный материал.
Ходурока
I.Приветствие:
П.: Good- morning children.
Дети: Good-morning.
П. I am glad to see you.
Дети: Good-morning, good-morning,
Good-morning to you!
Good-morning.good-morning!
I am glad to see you.
Педагог: Sit down, please.
II. Объяснение целей урока.
П.: Ребята, мы сегодня будем учиться составлять предложения, и в этом нам помогут наши помощники знаки- символы и пиктограммы.
П: Вспомним названия слов-команд на английском языке. Повторяйте слова за диктором.
( Дети хором и поочерёдно повторяют за автором глаголы движения: run, jump, go, swim, fly, sleep, dance, hop.
П.: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл зайка. Послушаем, что он говорит.
Зайка: Hello! I amBunny.
П.: Что он сказал?
Дети: Привет! Я Банни.
П.: А теперь поздоровайтесь с Bunny и расскажите о себе.
Р1: Hello! I am Sasha.
Р2:Hello! I am Vova.
(Все дети поочерёдно представляются).
П.: Ребята, зайка хочет с нами сделать зарядку.Bunny будет отдавать команды, а мы с вами будем выполнять и произносить, что мы делаем.
Дети: I run. I go. I jump. I dance. I swim. Iclimb.
П.: Я хочу рассказать вам интересную историю. На прошлом занятии, когда вы ушли домой, я тихо вошла в кабинет и услышала, как наши животные беседуют друг с другом, рассказывают, что они умеют делать: « I canrun», « I canjump». С лова, как и люди выполняют свою работу. Слово «can» рассказывает о том, что мы умеем, можем. Послушаем, что умеет делать наш Вunny.
Bunny: I canjump.
П.: Ребята, что он умеет делать?
Дети: Он умеет прыгать.
П.: А теперь послушаем, что вы умеете делать.
Дети: I can run. I can jump. I canclimb.
(Дети выполняют эти движения) Зайка одобряет их ответы: «Verygood!»
IV. Повторение пройденного.
П.: На прошлых занятиях мы моделировали простые предложения с помощью знаков- символов. Давайте вспомним их. Вот наши кубики со значками. (см. приложение 1)
Наши значки волшебные, потому что в каждом из них спряталось какое-то слово.
(Демонстрирует знак « I»). Вспомните, какое слово здесь спряталось, если оно указывает на себя?
Дети: Слово «Я».
П.: Этот знак стоит чаще всего на первом месте. (Демонстрирует карточку со знаком «Am».
Какое слово спряталось здесь?
Дети: Слово «быть, существовать».
П.: Ребята, вспомним, что этот знак своими руками- крылышками соединяет слово «I» и следующее слово (имя). «Am» дружит с «I», поэтому он такого же цвета, он обозначает «есть», и стоит на втором месте. Теперь мы можем составить предложение как нас зовут. Попросим зайку Bunnyсказать как его зовут.
Зайка: I am Bunny.
Р1: I am Dima.
Р2: I am Oleg ит.д
П.: Сегодня мы познакомимся с другими значками. (Демонстрирует карточку со значком «can»). Этот значок обозначает –уметь, мочь. (Демонстрирует значки-глаголы движения).Эти значки очень понятные. Что они обозначают?
Дети: Бегать, прыгать, плавать, скакать на одной ножке, петь, танцевать и т.д.
П.: Сейчас составим предложение «Я умею плавать» (Выкладывает карточки на доске, дети повторяют, учатся «читать»). Bunny тоже хочет рассказать о себе. Bunny, whatcanyoudo?
Bunny: I can jump. I can run.
П.: Ребята, возьмите раздаточный материал и составьте предложение что вы умеете делать.
Игра «Расшифруй послание»
Педагог развешивает на магнитной доске карточку с изображением игрового персонажа.
Ребята, нам животные прислали послание, но оно необычное, вместо букв здесь значки. Давайте прочитаем, что здесь написано.
Дети: I am a crocodile. I can swim.
Зайка: Very good.
П.: Зайка вас хвалит, значит вы прочитали верно.
Подведение итогов и прощание.
Нашему Bunny понравилось, как вы работали сегодня на уроке. Он прощается с вами.
Bunny: Bye- bye, kids.
Дети: Bye- bye, Bunny.
П.: Ребята, а вам понравился наш урок?
Дети: Да.
П.: Good- bye, children.
Дети: Good- bye, teacher.
© 2023, Мальцева Ксения Олеговна 346