СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Задан числовой массив А(50). Определить, каких элементов больше в этом массиве: положительных или отрицательных.
2.Информация о температуре воздуха и о количестве осадков в течение месяца задана в виде двух одномерных массивов. Определить, сколько выпало осадков в виде снега и сколько - в виде дождя. (Для определенности предполагается, что при 0 градусов идет дождь). В расписании движения поездов указано время отправления 12 пригородных поездов со станции г. Урюпинска. Определить количество поездов, отправляющихся со станции в период времени с 16.00 до 19.30. (Время отправления поездов задается одномерным массивом.)
3.Для некоторой группы учащихся (всего в группе 25 чел.) известны данные о скорости ввода текстовой информации с клавиатуры (количество введенных символов за 10 минут). Требуется составить отчет в следующем виде: напечатать фамилию и скорость ввода самого результативного учащегося; среднюю скорость ввода в данной группе; фамилии тех учащихся, скорость ввода которых ниже средней.
4.Из одного порта в другой необходимо перевезти 15 различных грузов. Грузоподъемность судна, на котором будет проходить перевозка, 50 тонн. Грузы пронумерованы, и информация о массах грузов хранится в массиве М(15). Определить, сколько рейсов необходимо сделать судну, если грузы неделимы и могут перевозиться только подряд в порядке их нумерации. (Предполагается, что масса отдельного груза не превышает 50 тонн).
© 2019, Магамедалиев Фазил Магамедалиевич 359