Устный подход и ситуативное обучение языку.
Палмер, Хорнби, и другие британские прикладные лингвисты с 1920-х
развивали подход к методологии, которая включила систематичный
принципы выбора, градация (принципы, упорядочивающие из содержания, были определены), и представление.
Хотя Палмер, Хорнби и других английских обучающих специалистов было отличие представления о конкретных процедурах, которые будут использоваться на обучающем английском, они упоминались как устный подход к языку.
Устный подход был принятым британским подходом к английскому языку обучение к 1950-м. Это описано в стандартной методологии
учебников периода, такие как французский язык (1948-50), Gurrey (1951,
Frisby (1957), и Лавины (1961).Принципы замеченные Хорнби - известный Оксфорд прогрессивный курс английского языка для взрослых учеников (1954-6) и во многих других более свежих учебниках. Один из самых активных сторонниковустного подхода в шестидесятые был Острэхэн Джордж Питтмен. Питтмен и его коллеги были ответственны за развитие
влиятельный набор учебных материалов, основанных на ситуативном подходе, которые широко использовались в Австралии, Новой Гвинее и Тихоокеанских территориях.
Большинство Тихоокеанских территорий продолжает использовать так называемые материалы Тейта, развитый коллегой ПиттменаГлорией Тейт. Развитый содружеством офис образования в Сиднее, Австралия, использовал англичане программы для иммигрантов в Австралии. Они были, изданный для во всем мире используемые в 1965 и другие ведущие британские авторы учебника также отразили принципы из Ситуативного Преподавания языков, поскольку они развились по 20-е гг. Главные особенности подхода были:
1. Преподавание языков начинается с разговорного языка. Материал преподается устно прежде чем это будет представлено в письменной форме.
2. Выходной язык - язык класса.
3. Процедуры отбора словаря сопровождаются, чтобы гарантировать
словарь категории общего обслуживания.
4. Пункты грамматики классифицированы после принципа что простые формы должен преподаваться перед сложными.
5. Чтение и письмо введены однажды достаточное лексическое и грамматическое основание.
Подход
Теория языка
Теория языка, лежащего в основе ситуативного преподавания языков, может
бытьхарактеризована как тип британцев "structuralism". Речь была расценена
поскольку основание языка и структура рассматривались как являющийся в
сердце говорящей способности. Палмер, Хорнби, и другие британцы обратились лингвисты подготовили педагогические описания основной грамматической структуры на английском языке, и они должны были сопровождаться в развивающейся методологии.
"Порядок слов, Структурные Слова, несколько сгибаний английского языка,
и знаменательные слова, сформирует материал из нашего обучения.
Действительно, Питтмен потянул в большой степени на теориях языка в
шестидесятые, но американская теория было в основном неизвестно примененными британцами лингвисты в 50-е. У британских теоретиков, однако, было различное сосредоточьте версию структурализма - понятие "ситуации". "Наша основная деятельность класса в обучении английской структуры будет устная практика структур. Это практика управляемых
образцов предложения должны быть даны в ситуациях, разработанных, чтобы дать самая большая сумма практики в английском выступлении перед учеником".
Теория, и знание структур должно быть связано с ситуациями
в которых они могли использоваться, дал ситуативному преподаванию языков один из его отличительных особенностей. Много британских лингвистов подчеркнули
тесную связь между структурой языка и контекстом и ситуации, в которых используется язык. Британские лингвисты, такие как Дж. Р. Фирт и М. А. К. Халлидей, развитые сильные представления на языке, "Акцент теперь находится на описании языковой деятельности " часть целого комплекса событий, который, вместе с участниками и соответствующие объекты, составьте фактические ситуации.
Теория обучения.
Как Палмер указал, есть три процесса в изучении языка -
получение знания или материалов, фиксация его в памяти повторением,
и использование его в фактической практике, пока это не становится личным умением. Французы аналогично видели язык обучения как формирование привычки.
Фундаментальными являются правильные речевые привычки. Ученики должны быть в состоянии поместить слова, без колебания и почти без мысли, в кусочек предложения • Как Прямой метод, преподавание языков принимает
индуктивный подход к обучению пастбищной травы
Распространение структур и словаря к новым ситуациям, как ожидают, применится язык учился в классе ситуациям возле класса. Это -это, как ребенок язык, учащийся, как полагают, имеет место, те же самые процессы, как думают, происходят на втором и иностранном языке по словам практиков ситуативного преподавания языков.
Цели
Цели ситуационного метода обучения языку должны учить
практический команда из четырех баси с навыками языка, целей его акций
с большинством методов обучения иностранным языкам. Но навыки подошел через структуру. Точность в обоих произношение и грамматика рассматривается как важно, и ошибки, которых следует избегать любой ценой. Пероральные композиции могут быть очень ценные упражнения.
К тому же, мастерство, с которым эта деятельность осуществляется во многом зависит о контроле за формулировку, предложенную учителем и используемые детей.
Только тогда, когда учитель имеет достаточную уверенность в том, что учащиеся могут говорить достаточно правильно в пределах их знание структуры предложения и словарный запас может он разрешить их свободный выбор в предложении структуры и словарный запас.
(Питтман 1963: 188)
Учебный план
Основой преподавания английского языка в Ситуативных Язык ах преподавания является структурно программа курса и список слов. Структурно учебная программа-это перечень основных структур и моделей предложений английского языка, расположенных по порядок их представления. В Ситуационной Язык преподавания, структуры
всегда учил в рамках предложений, и словарный запас выбирается
насколько хорошо он позволяет модели предложений и научили. "Наши ранние курс будет состоять из списка моделей предложения, будет включать в себя столько структурные слова как возможно, и достаточным содержанием слов, чтобы предоставить нам с материалом, на котором строится наша языковая практика".
Учебные роли.
На начальных этапах обучения от учащегося требуется просто слушать
и повторять то, что говорит учитель и ответить на вопросы и команды.
Обучающийся имеет никакого контроля над содержанием изучают ING и
часто считаются вероятными жертвами нежелательного поведения, если
умело манипулируют преподавателем. Например, учащийся может
впасть в грамматики или произношения, забудьте то, что учили,
или не в состоянии реагировать достаточно быстро ; неправильные привычки, которых нужно избегать все расходы (см. Питтман 1963). Позже, более активное участие поощряется.
Это включает учащихся инициируя ответы и задавать друг другу
вопросы, хотя преподаватель - контролируемое внедрение и практику новых
язык - подчеркнул запрещено.
Учитель ролей, Учитель функцию три раза. В презентации этап урока,
учитель выступает в качестве модели, создание ситуации в которой нужно
для целевой структурой создается и затем моделирование новой структуры
для студентов повторить. Затем учитель "становится больше похоже на умелое дирижер оркестра, рисование, Музыка из исполнителей"
(Бирн 1976: 2). Учитель обязан быть умелым манипулятором,
используя вопросы, команды и другие сигналы.
Во время практики фазы урока, учащиеся получают более
возможность использовать язык в менее контролируемых ситуациях, но
учитель всегда начеку и грамматика л и структурных ошибок, которые
может послужить основой для последующих уроков. Организационный обзор первичного задача для учителя по Питтман (1963):
1. сроки;
2. устная практика, для поддержки учебника структур;
3. редакция [т. е., комментарий};
4. корректировка на особые потребности лиц;
5. тестирование;. 6. развивающейся языковой деятельности.
Роль дидактических материалов
Ситуационный Язык преподавания в первую очередь зависит от учебника и
наглядные пособия. Учебник Конта модули плотно организованы занятия запланированы
вокруг различных грамматических структур. Наглядные пособия могут beproduced
хы учитель или может быть серийно выпускаемых; они состоят из стены
диаграммы, Aashcards, картинки, фигуры и так далее. Визуальный элемент
вместе с тщательно градуированных грамматические учебный план является важнейшим аспектом
ситуационного обучения языку, отсюда и значение учебника.
Учительский комплект, набор предметов и реалий, которые могут быть использованы в ситуативной языковой практики, является, следовательно, неотъемлемой частью учителя
оборудование. Дэвис и соавт. также даст исчерпывающую информацию о процедурах для использования с Ситуативного обучения иностранным языкам. Последовательность деятельности они предлагают, состоит из:
1. Слушать занятий, в которых учитель получает его внимание учащихся и
повторяет пример структуры или слово в отрыве четко, несколько
раз, наверное, говорю медленно, по крайней мере, один раз разделяя слова.
2. Хоровая имитация, в которой ученики все вместе или большими группами повторить то, что учитель сказал. Это работает лучше всего, если преподаватель дает четкую инструкцию как "повторить", или "все" и ручные сигналы, чтобы отметить время и стресс.
3. Индивидуальное подражание в котором учитель просит отдельных учащихся повторить модель, которую он дал для того, чтобы проверить свое произношение.
4. Изоляция, в которой учитель изолирует звуки, слова или группы слов
которые причиняют неприятности и проходит через 1-3 приемов с ними перед заменив их в контексте.
5. Здание до новой модели, в которой учитель г~ТС студентам. задать и
ответьте на вопросы, используя структуры они уже знают, III очереди в bnng
Об информации, необходимой для внедрения новой модели.
6. Заключения, в котором учитель, используя пантомимы, строки слов, жестов, и т. д., получает студентов задавать вопросы, делать заявления или давать новые примеры узора..
7. Замена бурения, в котором учитель использует кий слова (слова, изображения, цифры, имена, и т. д.) получить индивидуальную студентов смешать примеры новые структуры.
Программа
Основой к обучению английского языка –ситуативное преподавание языков. Структурная программа – список базовых структур и образцов предложения английского языка, устроенного согласноих заказа представления. В ситуативном преподавании языков, структурах
всегда преподаются в пределах предложений, и словарь выбран к тому, как хорошо это позволяет образцам предложения преподаваться. "Наш ранний курс будет состоять из списка образцов предложения [образцы заявления, вопросы, образцы, и запрос или образцы команды]. будут включать как многие структурные слова как возможные, и достаточные знаменательные слова, чтобы предоставить нам с материалом, на котором можно основывать нашу языковую практику".
Заключение
Процедуры связанные с ситуативным преподаванием языков в пятидесятых
и шестидесятые - дополнительное и дальнейшее развитие известных
методов, защищенные сторонниками более раннего устного подхода в
британскихшколах преподавания языков. Они продолжают быть частью
стандартного набора процедур защищеныхво многой текущей британской методологии
текстов (например, Хаббард и др. 1983), и поскольку мы отметили выше, учебникинаписанныесогласно принципам ситуативного преподавания языков
широко используются во многих частях мира. В середине шестидесятых,
однако, представление о языке, языковом изучении и преподавании языков
основное ситуативное преподавание языков было подвергнуто сомнению. Мы обсудили эту реакцию и как она привела к коммуникативному преподаванию языков.