СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предметные
освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления;
виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов.
Коммуникативные
Умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде. Также обучающиеся должны проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение. Ещё одно умение — строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование), подготавливать небольшие публичные выступления, подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Умение формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков. Также обучающиеся должны принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы. Ещё одно умение — проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, ответственно выполнять свою часть работы, оценивать свой вклад в общий результат, выполнять совместные проектные задания с использованием предложенных образцов.
Регулятивные
(планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий) и самоконтроля (устанавливать причины успеха (неудач) в учебной деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок)
Познавательные
Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает формирование и оценку у обучающихся базовых логических действий:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного учителем алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.
Также в рамках познавательных результатов обучающиеся овладевают умениями работать с информацией:
искать и анализировать информацию;
работать с текстами, в том числе находить в них информацию по запросу.
© 2024, Султанова мадина серповна 52