СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Весеннее солнышко согревает всех»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для детей.

Цель: формировать знания детей о весеннем времени года

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления о весне, её признаках (ярче светит солнышко, тает снег, просыпаются звери и птицы). Закрепить название машин (легковая, грузовая) и их частей. Формировать умение группировать предметы по цвету и по форме. Закреплять умение правильно употреблять в речи предлоги на, под, в.

Развивающие:

Развивать внимание, воображение, память, мышление, речь.

Воспитательные:

Воспитывать заботливое отношение к игровому персонажу, желание помогать.

Оборудование: ширма «Времена года», картинки птиц, солнышка, игрушки заяц, медведи (большой, маленький), машины (грузовая, легковая), геометрические фигуры (маленькие круги, маленькие квадраты, домики фигуры), карточки машин без колёс и пробки по цвету, карточки для игры «Найди такую же птицу»

Содержание:

Воспитатель: дети, какое сейчас время года?

Дети: весна

Воспитатель: а как вы догадались, что наступила весна?

По наводящим вопросам, с помощью развивающей ширмы «Времена года»

Дети: снег растаял, солнце стало греть ярче, теплее, сильнее, птицы стали петь песенки чик-чирик, чик-чирик.

Пение песни «К нам опять пришла весна.» Дети поют а капелла

Воспитатель: правильно, ребята. Солнышко пригрело своим теплом и защебетали птицы.

А каких птиц вы знаете?

Дети: (по картинкам) синица, ворона, сорока, голубь, воробей.

Воспитатель: а что умеют делать птицы?

Дети: летать (есть крылья), ходить, прыгать (есть лапки), клевать зёрна (есть клюв). Звукоподражание «клюю, клюю, клюю»

Проводиться дидактическая игра «Найди, такую же и назови» (птицы)

Воспитатель: солнышко весной согрело зайчика. Что с ним произошло?

Дети: поменял шубку. Был зимой белый, а стал весной серый.

Воспитатель: правильно! Зайчик поменял шубку и приехал к нам в гости. Посмотрите, на чём он приехал?

Дети: на машине!

Воспитатель: На какой?

Дети: на легковой.

Воспитатель: это легковая машина. А это какая? (рядом стоит грузовая машина)

Дети сравнивают машины, называют кузов, кабину, колёса и рассказывают, кто ведёт машину. Воспитатель: ребята! У зайки есть ещё машины. Но они сломались. Зайка просит вас отремонтировать машины, подобрать им колёса по цвету.

Дидактическая игра «Подбери колёса для машин» (карточки и пробки)

Воспитатель: солнышко согрело и мишку. Что произошло с ним весной?

Дети: медведь весной проснулся от сна и вышел из своей берлоги.

Воспитатель: правильно! Мишка вылез из берлоги и пришёл к нам в гости.

Дети встречают мишку, здороваются с ним и рассказывают стихотворение «Я рубашку сшила мишке»

Воспитатель: дети, мишка принёс с собой игру «Геометрические фигуры» и просит расселить их в свои домики. Маленькие круги в круглый домик, а маленькие квадраты в квадратный домик.

Дидактическая игра «Рассели фигуры»

Воспитатель: у нашего мишки есть друг маленький медвежонок. Он тоже у нас в гостях. Встречайте!

Малыш такой шалунишка. Он всё время куда-то залезает.

Дидактическая игра «Где сидит мишка» (предлоги на, под, в)

(на стул, под стул, в коробку, под стол, на стол, в кроватку)

Воспитатель: солнышко согревает весной всё вокруг. И птиц, и зверей и маленьких детей. Хорошо становиться всем.

Занятие для детей 1 младшей группы

Цель: формировать знания детей о весеннем времени года

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления о весне, её признаках (ярче светит солнышко, тает снег, просыпаются звери и птицы). Закрепить название машин (легковая, грузовая) и их частей. Формировать умение группировать предметы по цвету и по форме. Закреплять умение правильно употреблять в речи предлоги на, под, в.

Развивающие:

Развивать внимание, воображение, память, мышление, речь.

Воспитательные:

Воспитывать заботливое отношение к игровому персонажу, желание помогать.

Оборудование: ширма «Времена года», картинки птиц, солнышка, игрушки заяц, медведи (большой, маленький), машины (грузовая, легковая), геометрические фигуры (маленькие круги, маленькие квадраты, домики фигуры), карточки машин без колёс и пробки по цвету, карточки для игры «Найди такую же птицу»

Содержание:

Воспитатель: дети, какое сейчас время года?

Дети: весна

Воспитатель: а как вы догадались, что наступила весна?

По наводящим вопросам, с помощью развивающей ширмы «Времена года»

Дети: снег растаял, солнце стало греть ярче, теплее, сильнее, птицы стали петь песенки чик-чирик, чик-чирик.

Пение песни «К нам опять пришла весна.» Дети поют а капелла

Воспитатель: правильно, ребята. Солнышко пригрело своим теплом и защебетали птицы.

А каких птиц вы знаете?

Дети: (по картинкам) синица, ворона, сорока, голубь, воробей.

Воспитатель: а что умеют делать птицы?

Дети: летать (есть крылья), ходить, прыгать (есть лапки), клевать зёрна (есть клюв). Звукоподражание «клюю, клюю, клюю»

Проводиться дидактическая игра «Найди, такую же и назови» (птицы)

Воспитатель: солнышко весной согрело зайчика. Что с ним произошло?

Дети: поменял шубку. Был зимой белый, а стал весной серый.

Воспитатель: правильно! Зайчик поменял шубку и приехал к нам в гости. Посмотрите, на чём он приехал?

Дети: на машине!

Воспитатель: На какой?

Дети: на легковой.

Воспитатель: это легковая машина. А это какая? (рядом стоит грузовая машина)

Дети сравнивают машины, называют кузов, кабину, колёса и рассказывают, кто ведёт машину. Воспитатель: ребята! У зайки есть ещё машины. Но они сломались. Зайка просит вас отремонтировать машины, подобрать им колёса по цвету.

Дидактическая игра «Подбери колёса для машин» (карточки и пробки)

Воспитатель: солнышко согрело и мишку. Что произошло с ним весной?

Дети: медведь весной проснулся от сна и вышел из своей берлоги.

Воспитатель: правильно! Мишка вылез из берлоги и пришёл к нам в гости.

Дети встречают мишку, здороваются с ним и рассказывают стихотворение «Я рубашку сшила мишке»

Воспитатель: дети, мишка принёс с собой игру «Геометрические фигуры» и просит расселить их в свои домики. Маленькие круги в круглый домик, а маленькие квадраты в квадратный домик.

Дидактическая игра «Рассели фигуры»

Воспитатель: у нашего мишки есть друг маленький медвежонок. Он тоже у нас в гостях. Встречайте!

Малыш такой шалунишка. Он всё время куда-то залезает.

Дидактическая игра «Где сидит мишка» (предлоги на, под, в)

(на стул, под стул, в коробку, под стол, на стол, в кроватку)

Воспитатель: солнышко согревает весной всё вокруг. И птиц, и зверей и маленьких детей. Хорошо становиться всем.

14.05.2024 12:59


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!