СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Автор: Михеева Людмила Глебовна, учитель первой категории, стаж работы 42 года, из них 21 год административной работы (в должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет).
Для кого: учителя начальной школы, учителя-предметники общеобразовательных школ, заместители директора по УВР, организаторы внеклассной работы, педагоги дополнительного образования, психологи, воспитатели ГПД, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования.
Описание: Проблема поведения учащихся всегда волновала учителей и родителей. Современные ученики стали более активны, самостоятельны и свободны в выражении своего мнения, в отстаивании своей точки зрения, они активно добиваются своей цели. Несмотря на положительные моменты этих качеств, обстоятельства, связанные с отклонениями в поведении, могут вызвать существенные трудности в процессе обучения, снизить его результативность и негативно повлиять на уровень образованности школьников. В этих условиях большую значимость приобретают изучение и переосмысление проблемы школьного поведения, что может стать эффективным средством решения актуальных проблем современного образования.
Содержание данного вебинара направлено на выявление проблем, связанных с девиантным поведением школьников. В ходе вебинара будут рассмотрены основные формы девиантного поведения школьников, такие как агрессивное поведение, наркомания, суицидальное поведение подростков, вандализм и Интернет-зависимость, также будет уделено внимание роли педагога в решении данной проблемы.
© 2016, Стаценко Лариса Викторовна 832