СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ДОЦ
Уважаемые родители и коллеги!
Приветствую Вас на странице своего мини-сайта "ЛОГОКАБИНЕТ-РУНЕТ"!
Надеюсь, что мой интернет-проект будет Вам интересен, родителям полезен и даст ответы на многие вопросы при проблемах детского развития.
Я врач и педагог.
Лечу детей, даю урок.
Я с ними в трудностях и в бедах.
Тогда, когда им тяжко на душе, -
Я протяну им руку смело,
И помогу советом мудрым, делом,
И поддержу во всём, везде.
Я с ними рядом:
Взглядом согреваю, теплом своей души.
С надеждой в будущие жизни созерцаю,
что будут все они хорошими людьми!
Стаценко Л.В.
Имею медицинское образование: высшее сестринское образование (диплом с отличием).
Три высших педагогических образования:
КГУ (г. Краснодар) - специализация "Логопедия", квалификация - учитель-логопед (диплом с отличием);
Омский институт инновационных технологий в образовании - специализация "Дефектология", квалификация - дефектолог, специальный психолог, с дополнительной специальностью олигофренопедагог (диплом с отличием);
Международный социально-гуманитарный институт (г. Москва) - специализация "Педагогика и психология", квалификация - практический психолог, преподаватель психологии (диплом с отличием).
Курсы повышения квалификации по логопедии и дефектологии:
Курсы повышения квалификации по психологии:
Петрозаводск) – 144 ч,
ИКТ компетенция курсы повышения квалификации:
"Эффективная работа преподавателя",
"ИКТ - работа с офисными продуктами",
Академия Intel "Обучение для будущего".
Активный пользователь и участник электронных образовательных площадок: "Школьный логопед", "Школьный психолог", "Копилка уроков", "Продлёнка","Инфоурок".
Имею двадцать авторских разработок.
МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В практической деятельности использую личностно-ориентированное развивающее обучение своих воспитанников. Логокоррекционную работу организую по индивидуальной программе с учётом психоречевых и возрастных особенностей каждого ребёнка. На занятиях применяю как традиционные, так и инновационные педагогические технологии: ИКТ, арт-терапию (сказкотерапию, куклотерапию (пальчиковый театр), изотерапию, хромотерапию), су-джок терапию, дифференцированный логопедический массаж, миогимнастику, логоритмику, модальный тип обучения.
Ввиду специфичности развития коммуникативной сферы у дошкольников и младших школьников с речевыми нарушениями, с целью создания психологически комфортной речевой среды при выполнении заданий использую авторские дидактические пособия (дидактические куклы с подвижным артикуляционным аппаратом - "говорящие куклы"). Речевой дидактический материал предпочитаю рифмованный: в виде коротких авторских четверостиший или небольших по объёму стихотворений, которые облегчают ребёнку запоминание нового речевого материала и превращают однообразное рутинное заучивание в занимательный игротренинг.
Направления работы:
Логопедические проблемы у детей, с которыми я работаю:
Психологическая помощь:
Неотъемлемой частью своей работы считаю консультативную помощь по вопросам обучения и воспитания, которую оказываю родителям, имеющим детей с особыми образовательными потребностями. С этой целью мною разработаны информационные буклеты, информационный стенд для родителей, а также несколько раз в месяц проводятся лекции-беседы по интересующим родителей вопросам, а также мастер-классы, позволяющие родителям освоить некоторые методические приёмы обучения детей в домашних условиях.