СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ДОЦ

Обо мне

Уважаемые родители и коллеги! 

Приветствую Вас на странице своего мини-сайта "ЛОГОКАБИНЕТ-РУНЕТ"!

Надеюсь, что мой интернет-проект будет Вам интересен, родителям полезен и даст ответы на многие вопросы при проблемах детского развития. 

1. Электронная библиотека ЛОГОКАБИНЕТА>>

2. Консультации логопеда>>

3. Рекомендации дефектолога>>

4. Страничка психолога - в помощь родителям>>

5. Арт-терапия и психология жизненной мудрости>>

6. Инновации в коррекционной педагогике>>

7. Поделки-самоделки>>

 

Я врач и педагог.

Лечу детей, даю урок.

Я с ними в трудностях и в бедах.

Тогда, когда им тяжко на душе, -

Я протяну им руку смело,

И помогу советом мудрым, делом,

И поддержу во всём, везде.

Я с ними рядом: 

Взглядом согреваю, теплом своей души.

С надеждой в будущие жизни созерцаю,

что будут все они хорошими людьми!

                                         Стаценко Л.В.

Моё образование

 

Имею медицинское образование: высшее сестринское образование (диплом с отличием).

Три высших педагогических образования:

КГУ (г. Краснодар) - специализация "Логопедия", квалификация - учитель-логопед (диплом с отличием); 

Омский институт инновационных технологий в образовании - специализация "Дефектология", квалификация - дефектолог, специальный психолог, с дополнительной специальностью олигофренопедагог (диплом с отличием);

Международный социально-гуманитарный институт (г. Москва) - специализация "Педагогика и психология", квалификация - практический психолог, преподаватель психологии (диплом с отличием). 

Курсы повышения квалификации по логопедии и дефектологии:

  • "Олигофренопедагогика" (г. Омск) – 280 ч,
  • "Логопедический массаж при дизартрии с учётом ФГОС" (г. Москва) – 72 ч (удостоверение об очном обучении с практическим курсом и сертификат),
  • "Коррекция звукопроизношения при дизартрии с учётом требований ФГОС" (г. Москва) – 72 ч,
  • "Основы коррекционной работы при алалии - от безречья к фразе" (г. Москва) – 16 ч,
  • "Методические рекомендации по преодолению общего недоразвития речи у детей от 3-х лет" (г. Омск) – 72 ч,
  • "Профилактика и коррекция письма и чтения у дошкольников и младших школьников" (г. Москва) – 124 ч.
  • "Коррекция дислексии с использованием методики Зайцева" (г. Москва) – 36 ч.

Курсы повышения квалификации по психологии:

  • "Практическое психологическое консультирование" (г. Волгоград) – 252 ч,
  • "Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение" (г. Москва) – 72 ч,
  • "Современные методы психодиагностики" (г. Омск) – 36 ч,
  • "Работа педагога-психолога с обучающимися в условиях реализации ФГОС" (г.

Петрозаводск) – 144 ч,

  • "Обучение детей с ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС" (г. Петрозаводск) – 108 ч,
  • "Арт-терапия в образовании" (г. Краснодар) – 72 ч,
  • "Песочная терапия и арт-терапия с дошкольниками" (г. Волгоград) – 36 ч,
  • "Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов" (г. Волгоград) – 16 ч,
  • "Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психолога" (г. Москва) – 16 ч,
  • "Когнитивно-поведенческая терапия  детей и подростков" (г. Москва) – 72 ч,
  • "Развитие познавательных способностей дошкольников методами ТРИЗ и РТВ" (г. Омск) – 120 ч,
  • "Развитие коммуникативных способностей дошкольников" (г. Омск) – 120 ч.

ИКТ компетенция курсы повышения квалификации:

"Эффективная работа преподавателя",

"ИКТ - работа с офисными продуктами",

Академия Intel "Обучение для будущего".

Активный пользователь и участник электронных образовательных площадок: "Школьный логопед", "Школьный психолог", "Копилка уроков", "Продлёнка","Инфоурок".

Имею двадцать авторских разработок.

   

 

МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В практической деятельности использую личностно-ориентированное развивающее обучение своих воспитанников. Логокоррекционную работу организую по индивидуальной программе с учётом психоречевых и возрастных особенностей каждого ребёнка. На занятиях применяю как традиционные, так и инновационные педагогические технологии: ИКТ, арт-терапию (сказкотерапию, куклотерапию (пальчиковый театр), изотерапию, хромотерапию), су-джок терапию, дифференцированный логопедический массаж, миогимнастику, логоритмику, модальный тип обучения.

Ввиду специфичности развития коммуникативной сферы у дошкольников и младших школьников с речевыми нарушениями, с целью создания психологически комфортной речевой среды при выполнении заданий использую авторские дидактические пособия (дидактические куклы с подвижным артикуляционным аппаратом - "говорящие куклы"). Речевой дидактический материал предпочитаю рифмованный: в виде коротких авторских четверостиший или небольших по объёму стихотворений, которые облегчают ребёнку запоминание нового речевого материала и превращают однообразное рутинное заучивание в занимательный игротренинг.

Направления работы:

  • диагностика психоречевого развития ребёнка раннего, дошкольного и младшего школьного возраста;
  • коррекция произносительной стороны речи;
  • формирование слоговой структуры слова;
  • развитие фонематических процессов;
  • коррекция лексико-грамматической стороны речи;
  • формирование связной речи;
  • коррекция дисграфии и дислексии;
  • развитие коммуникативной сферы;
  • развитие познавательной сферы, мнестических процессов, коррекция внимания;
  • развитие мелкой моторики и межполушарного взаимодействия по методике Сиротюк;
  • коррекция эмоционально-волевых нарушений, поведенческих расстройств;
  • психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), речевая патология - дизартрия, минимальное дизартрическое расстройство, алалия, дисграфия, дислексия, дизорфография).

Логопедические проблемы у детей, с которыми я работаю:

  • Дисграфия, дислексия, дизорфография
  • ФН, ФФНР, ОНР, ЗПРР
  • Дислалия, дизартрия, алалия, запуск речи
  • Ранняя логопедическая помощь (диагностика и консультирование)

Психологическая помощь:

  • Страхи, травмы, трудности адаптации
  • Гармонизация детско-родительских отношений
  • Нейрокоррекция и развитие
  • Арт-терапия, изотерапия, песочная терапия и МАК-консультирование.

Неотъемлемой частью своей работы считаю консультативную помощь по вопросам обучения и воспитания, которую оказываю родителям, имеющим детей с особыми образовательными потребностями. С этой целью мною разработаны информационные буклеты, информационный стенд для родителей, а также несколько раз в месяц проводятся лекции-беседы по интересующим родителей вопросам, а также мастер-классы, позволяющие родителям освоить некоторые методические приёмы обучения детей в домашних условиях.

Рейтинг

Баллов: рейтинг48134.7 Место: место305 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!