СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Авторы: - Колода Екатерина Вячеславовна, учитель высшей категории ГУО «Средняя школа № 185 г. Минска»; - Веденева Елена Юрьевна, учитель математики МОУ гимназии №6 Красноармейского района г. Волгограда; - Сидалинова Гульнара Рафаиловна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОАУ «Детский сад комбинированного вида №91 «Росинка» г. Орска.
Для кого: учителя-предметники общеобразовательных учреждений, заместители директора, педагоги дополнительного образования, педагоги, реализующие программы внеурочной деятельности, методисты, педагоги дошкольного образования, логопеды.
Описание: Данный вебинар рассматривает проблему использования мнемонических приёмов в процессе обучения, раскрывает наиболее эффективные способы применения мнемотехники на практике.
В ходе вебинара будет обозначено значение понятия «мнемоника» и определена область её применения, рассмотрена история развития мнемотехники и обоснована эффективность её применения на уроках.
Программа данного вебинара направлена на изучение современных методов эффективного запоминания учебного материала, на формирование умения удерживать в памяти различную по своему содержанию и форме информацию, необходимую обучающимся в ходе образовательного процесса; на выработку определённых мнемонических приёмов, без которых невозможно заучивать разрозненный материал по различным предметам; на подготовку учителей к систематическому использованию мнемотехнических приёмов как одного из самых эффективных вспомогательных путей достижения высоких результатов в процессе обучения.
Рекомендации, данные в ходе вебинара группой авторов, помогут педагогам оптимизировать деятельность, направленную на эффективное запоминание большого объёма материала в процессе обучения.
© 2016, Стаценко Лариса Викторовна 913