СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Визитка преподавателя
Князева
Юлия
Николаевна
Вся
в росте посеянных им семян.
Преподаватель ГБОУ НПО ПУ№48
Педагогическая деятельность
Каким должен быть учитель в этом стремительно меняющемся мире?
Учитель, влюбленный в свой предмет;
учитель, уважающий личность учащегося; учитель, способный воспринять точку зрения ученика;
учитель - психолог;
учитель, владеющий современными ИКТ; учитель - соратник.
Только в этом случае ученики смогут стать конкурентоспособными во взрослом мире. Современные ученики свободно обращаются с компьютером, непринуждённо ведут себя в виртуальном мире, не представляют своей жизни без Интернета. Поэтому современное образование просто не возможно без использования ИКТ.
Одним из аспектов своей профессиональной деятельности считаю внедрение ИКТ.
Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время преподавателя и учащихся, дает возможность преподавателю работать с учащимися дифференцированно и индивидуально, оперативно контролировать и оценивать результаты обучения.
Применение ИКТ на уроках становится новым методом организации активной и осмысленной работы учащихся.
Личное педагогическое кредо
№ |
Виды |
Содержание |
1. |
Основные личные педагогические ценности |
Стимулирование самореализации, саморазвития личности ребенка |
2. |
Педагогические цели и задачи на учебный год |
Работа по формированию информационной, коммуникативной компетентностей учащихся, а также самоорганизации и самообразованию учащихся |
3. |
Практические цели и задачи на учебный год |
Обеспечение контроля и оценки результатов и процесса обучения |
4. |
Используемые педагогические методики |
Индивидуальная, групповая работа |
5. |
Используемые педагогические технологии |
Использование информационно-коммуникативных, игровых технологий, развивающего и проблемного обучения |
6. |
Ожидаемые результаты педагогической деятельности |
Рост качества обучения |
Динамика достижений учащихся
Наименование показателя |
Предмет |
2010 |
2011 |
2012 - 2013 |
||
Успеваемость, % |
Биология |
100% |
100% |
100% |
||
Ку,% |
73 |
76 |
82 |
|||
Успеваемость, % |
Химия |
100% |
100% |
100% |
||
Ку,% |
60 |
65 |
71 |
|||
Доминирующие технологии воспитания и обучения
1.Технология развивающего обучения
2. Технология компьютерного обучения
3. Технология проблемного обучения
4.Педагогика сотрудничества (переход от педагогики требований к педагогике отношений)
5.Гуманно-личностная технология
6. Технология коллективного творческого воспитания
© 2017, Князева Юлия Николаевна 360