СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Отметка |
Характеристика результатов учебных достижений учащихся |
«2» |
Учащийся допускает ошибки в ходе решения задачи или при решении примеров, допущено более 5 вычислительных ошибок. |
«3» |
Учащийся допускает ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3 – 4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. |
«4» |
Учащийся допускает 1 – 2 вычислительные ошибки. |
«5» |
Учащийся выполняет работу без ошибок и исправлений. |
Входная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100» (3 класс)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В школьной столовой обедали 16 мальчиков и 14 девочек. Через некоторое время 8 детей пообедали и ушли. Сколько детей осталось в столовой?
2. Реши примеры в столбик.
96 – 12 = 80 – 26 =
28 + 16 = 36 + 54 =
71 - 37 = 74 + 25 =
3. Реши уравнения.
73 – Х = 46 25 + Х = 89
4. Сравни (>, <, =).
3 см 5 мм O 45мм 3 дм O 30 см
6 дм 9 см O 4 дм 86 см O. дм. см
5. Начерти ломаную из трёх звеньев, длины звеньев которой 3 см, 4 см, 7 см. Найди длину ломаной.
Вариант 2
1. Реши задачу.
В первой теплице собрали 22 кг помидоров, а во второй – 18 кг. На засолку взяли 9 кг помидоров. Сколько кг помидоров осталось?
2. Реши примеры в столбик.
84 – 13 = 90 – 17 =
58 + 19 = 62 + 28 =
94 - 49 = 45 + 23 =
3. Реши уравнения.
Х – 37 = 48 Х + 36 = 79
4. Сравни (>, <, =).
6 см 1мм O 60мм 70 см O 7 дм
2 дм 9 см O 5 дм 94 см O. дм. см
5. Начерти ломаную из трёх звеньев, длины звеньев которой 2 см, 5 см, 6 см. Найди длину ломаной.
© 2019, Шевченко Ольга Юрьевна 429