СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Большие возможности для удовлетворения познавательных интересов учащихся имеет индивидуальная работа. В индивидуальную работу необходимо вовлекать и тех учащихся, у которых проявляется интерес к учебному предмету, несмотря на низкую успеваемость. Предлагая ученику посильные развивающие задачи, поручая выполнить творческую работу, поощряя за самые малые успехи, достигнутые самостоятельным трудом в свободное от уроков время, учитель не только стимулирует самообучение ребёнка, но и способствует переходу его из слабоуспевающих в успевающие. Групповая работа предполагает систематические занятия с коллективом учащихся. Большой воспитательный эффект имеют массовые формы работы. Имея эпизодический характер (всегда новый), охватывая детский коллектив, этот вид работы наиболее привлекателен для детей младшего школьного возраста. Привлекательность таких мероприятий заключается в том, что они позволяют любому ребёнку, даже самому неуспешному, проявить себя в качестве участника, болельщика, оформителя, режиссёра или ведущего. Учебно-познавательное направление воспитательной работы. Содержание этой деятельности включает в себя создание более благоприятных условий для личностного развития каждого ученика, повышение интеллектуального и общекультурного уровня воспитания и обучения. Мероприятия по данному направлению демонстрируют творческий потенциал обучающихся, активизируют их познавательные интересы. Разработан план работы на учебный год, мероприятия проводятся в форме классных часов 1 раз в месяц. Цели и задачи учебно-познавательного направления: Цель: формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Задачи: - развивать у обучающихся навыки самостоятельной мыслительной деятельности; - вырабатывать сознательное отношение к учёбе, как к основному труду учащихся; - создать условия для развития любознательности, познавательного интереса. Так же учащимся задается дополнительная домашняя работа в не традиционной форме.
-80%
© 2020, Фаталиева Айгун Муршудовна 117