СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.
Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.
Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.Так авторами УМК «ПНШ» разработаны эксклюзивные задания для учебно- практических работ по математике. Каждая у УПР - это единый текст, имеющий вводную часть ( преамбулу) и серию последовательных, содержательно взаимоу –вязанных заданий. Результат, полученный при выполнении первого задания работы, используется для выполнения второго задания и т.д. Стилистически тексты УПР всегда описывают реально существующую житейскую ситуацию и самым тесным образом связаны с курсом «Окружающий мир». Решая свои чисто математические задачи – проверка уровня освоения школьниками того или иного материала, данные УПР способствуют формированию способности учащихся применять приобретён – ные знания и умения в реально жизненных ситуациях, мотивации его познаватель-ных интересов, воспитанию любви к родному краю, любознательность. Об этом говорят темы УПР : «Путь из «варяг в греки», «Славянские цифры», «Лесные бо-гатства России», «Земли, не освоенные человеком» (природные зоны), «Дневник путешествия по Черноморскому побережью», «Сколько соли в солёной воде?», «Быстро ли растёт человек?», «Волосы» и т.д.
© 2015, Чубукова Вера Ивановна 242