СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В эпоху возникновения первых цивилизаций изменилось и воспитание молодого поколения. И особенно хорошо это видно на примерах полисов Афины и Спарта в Древней Греции. В Афинах до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром матери и обученного раба. С 7 лет мальчики шли учиться в так называемые «схолле», то есть школы. Кроме обычных предметов они изучали музыку и литературу. Именно эти предметы позволяло молодым афинянам окунаться в мир прекрасного. Греки большое внимание уделяли физическому воспитанию, и поэтому они с удовольствием занимались физическими упражнениями. Таким образом, в Древних Афинах развивали эстетическую и физическую культуру одновременно. В Древней Спарте все было наоборот. В ней большое внимание уделяли спорту и обучению воинскому искусству, а вот на остальные науки они не обращали внимания, считая, что воину лишние знания были не нужны. Девушки в Спарте также большое время уделяли физическим упражнениям, поэтому у них рождались здоровые дети. Также в Спарте существовал обычай убийства больных детей, мотивируя тем, что они не смогут быть сильными воинами. В Древнем Риме вначале воспитание молодежи проходило таким же образом, как и в Элладе, но затем оно изменилось. Именно в Риме школы разделились на три возрастные категории: начальная, средняя и высшая. Римляне смогли умело соединить все виды обучения в одно единое целое, чтобы получить полноправного гражданина Рима.В эпоху возникновения первых цивилизаций изменилось и воспитание молодого поколения. И особенно хорошо это видно на примерах полисов Афины и Спарта в Древней Греции. В Афинах до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром матери и обученного раба. С 7 лет мальчики шли учиться в так называемые «схолле», то есть школы. Кроме обычных предметов они изучали музыку и литературу. Именно эти предметы позволяло молодым афинянам окунаться в мир прекрасного. Греки большое внимание уделяли физическому воспитанию, и поэтому они с удовольствием занимались физическими упражнениями. Таким образом, в Древних Афинах развивали эстетическую и физическую культуру одновременно. В Древней Спарте все было наоборот. В ней большое внимание уделяли спорту и обучению воинскому искусству, а вот на остальные науки они не обращали внимания, считая, что воину лишние знания были не нужны. Девушки в Спарте также большое время уделяли физическим упражнениям, поэтому у них рождались здоровые дети. Также в Спарте существовал обычай убийства больных детей, мотивируя тем, что они не смогут быть сильными воинами. В Древнем Риме вначале воспитание молодежи проходило таким же образом, как и в Элладе, но затем оно изменилось. Именно в Риме школы разделились на три возрастные категории: начальная, средняя и высшая. Римляне смогли умело соединить все виды обучения в одно единое целое, чтобы получить полноправного гражданина Рима.В эпоху возникновения первых цивилизаций изменилось и воспитание молодого поколения. И особенно хорошо это видно на примерах полисов Афины и Спарта в Древней Греции. В Афинах до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром матери и обученного раба. С 7 лет мальчики шли учиться в так называемые «схолле», то есть школы. Кроме обычных предметов они изучали музыку и литературу. Именно эти предметы позволяло молодым афинянам окунаться в мир прекрасного. Греки большое внимание уделяли физическому воспитанию, и поэтому они с удовольствием занимались физическими упражнениями. Таким образом, в Древних Афинах развивали эстетическую и физическую культуру одновременно. В Древней Спарте все было наоборот. В ней большое внимание уделяли спорту и обучению воинскому искусству, а вот на остальные науки они не обращали внимания, считая, что воину лишние знания были не нужны. Девушки в Спарте также большое время уделяли физическим упражнениям, поэтому у них рождались здоровые дети. Также в Спарте существовал обычай убийства больных детей, мотивируя тем, что они не смогут быть сильными воинами. В Древнем Риме вначале воспитание молодежи проходило таким же образом, как и в Элладе, но затем оно изменилось. Именно в Риме школы разделились на три возрастные категории: начальная, средняя и высшая. Римляне смогли умело соединить все виды обучения в одно единое целое, чтобы получить полноправного гражданина Рима.В эпоху возникновения первых цивилизаций изменилось и воспитание молодого поколения. И особенно хорошо это видно на примерах полисов Афины и Спарта в Древней Греции. В Афинах до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром матери и обученного раба. С 7 лет мальчики шли учиться в так называемые «схолле», то есть школы. Кроме обычных предметов они изучали музыку и литературу. Именно эти предметы позволяло молодым афинянам окунаться в мир прекрасного. Греки большое внимание уделяли физическому воспитанию, и поэтому они с удовольствием занимались физическими упражнениями. Таким образом, в Древних Афинах развивали эстетическую и физическую культуру одновременно. В Древней Спарте все было наоборот. В ней большое внимание уделяли спорту и обучению воинскому искусству, а вот на остальные науки они не обращали внимания, считая, что воину лишние знания были не нужны. Девушки в Спарте также большое время уделяли физическим упражнениям, поэтому у них рождались здоровые дети. Также в Спарте существовал обычай убийства больных детей, мотивируя тем, что они не смогут быть сильными воинами. В Древнем Риме вначале воспитание молодежи проходило таким же образом, как и в Элладе, но затем оно изменилось. Именно в Риме школы разделились на три возрастные категории: начальная, средняя и высшая. Римляне смогли умело соединить все виды обучения в одно единое целое, чтобы получить полноправного гражданина Рима.
© 2018, Литаврина Оксана Викторовна 376