СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание во времена Античности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В эпоху возникновения первых цивилизаций изменилось и воспитание молодого поколения. И особенно хорошо это видно на примерах полисов Афины и Спарта в Древней Греции. В Афинах до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром матери и обученного раба. С 7 лет мальчики шли учиться в так называемые «схолле», то есть школы. Кроме обычных предметов они изучали музыку и литературу. Именно эти предметы позволяло молодым афинянам окунаться в мир прекрасного. Греки большое внимание уделяли физическому воспитанию, и поэтому они с удовольствием занимались физическими упражнениями. Таким образом, в Древних Афинах развивали эстетическую и физическую культуру одновременно. В Древней Спарте все было наоборот. В ней большое внимание уделяли спорту и обучению воинскому искусству, а вот на остальные науки они не обращали внимания, считая, что воину лишние знания были не нужны. Девушки в Спарте также большое время уделяли физическим упражнениям, поэтому у них рождались здоровые дети. Также в Спарте существовал обычай убийства больных детей, мотивируя тем, что они не смогут быть сильными воинами. В Древнем Риме вначале воспитание молодежи проходило таким же образом, как и в Элладе, но затем оно изменилось. Именно в Риме школы разделились на три возрастные категории: начальная, средняя и высшая. Римляне смогли умело соединить все виды обучения в одно единое целое, чтобы получить полноправного гражданина Рима.В эпоху возникновения первых цивилизаций изменилось и воспитание молодого поколения. И особенно хорошо это видно на примерах полисов Афины и Спарта в Древней Греции. В Афинах до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром матери и обученного раба. С 7 лет мальчики шли учиться в так называемые «схолле», то есть школы. Кроме обычных предметов они изучали музыку и литературу. Именно эти предметы позволяло молодым афинянам окунаться в мир прекрасного. Греки большое внимание уделяли физическому воспитанию, и поэтому они с удовольствием занимались физическими упражнениями. Таким образом, в Древних Афинах развивали эстетическую и физическую культуру одновременно. В Древней Спарте все было наоборот. В ней большое внимание уделяли спорту и обучению воинскому искусству, а вот на остальные науки они не обращали внимания, считая, что воину лишние знания были не нужны. Девушки в Спарте также большое время уделяли физическим упражнениям, поэтому у них рождались здоровые дети. Также в Спарте существовал обычай убийства больных детей, мотивируя тем, что они не смогут быть сильными воинами. В Древнем Риме вначале воспитание молодежи проходило таким же образом, как и в Элладе, но затем оно изменилось. Именно в Риме школы разделились на три возрастные категории: начальная, средняя и высшая. Римляне смогли умело соединить все виды обучения в одно единое целое, чтобы получить полноправного гражданина Рима.В эпоху возникновения первых цивилизаций изменилось и воспитание молодого поколения. И особенно хорошо это видно на примерах полисов Афины и Спарта в Древней Греции. В Афинах до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром матери и обученного раба. С 7 лет мальчики шли учиться в так называемые «схолле», то есть школы. Кроме обычных предметов они изучали музыку и литературу. Именно эти предметы позволяло молодым афинянам окунаться в мир прекрасного. Греки большое внимание уделяли физическому воспитанию, и поэтому они с удовольствием занимались физическими упражнениями. Таким образом, в Древних Афинах развивали эстетическую и физическую культуру одновременно. В Древней Спарте все было наоборот. В ней большое внимание уделяли спорту и обучению воинскому искусству, а вот на остальные науки они не обращали внимания, считая, что воину лишние знания были не нужны. Девушки в Спарте также большое время уделяли физическим упражнениям, поэтому у них рождались здоровые дети. Также в Спарте существовал обычай убийства больных детей, мотивируя тем, что они не смогут быть сильными воинами. В Древнем Риме вначале воспитание молодежи проходило таким же образом, как и в Элладе, но затем оно изменилось. Именно в Риме школы разделились на три возрастные категории: начальная, средняя и высшая. Римляне смогли умело соединить все виды обучения в одно единое целое, чтобы получить полноправного гражданина Рима.В эпоху возникновения первых цивилизаций изменилось и воспитание молодого поколения. И особенно хорошо это видно на примерах полисов Афины и Спарта в Древней Греции. В Афинах до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром матери и обученного раба. С 7 лет мальчики шли учиться в так называемые «схолле», то есть школы. Кроме обычных предметов они изучали музыку и литературу. Именно эти предметы позволяло молодым афинянам окунаться в мир прекрасного. Греки большое внимание уделяли физическому воспитанию, и поэтому они с удовольствием занимались физическими упражнениями. Таким образом, в Древних Афинах развивали эстетическую и физическую культуру одновременно. В Древней Спарте все было наоборот. В ней большое внимание уделяли спорту и обучению воинскому искусству, а вот на остальные науки они не обращали внимания, считая, что воину лишние знания были не нужны. Девушки в Спарте также большое время уделяли физическим упражнениям, поэтому у них рождались здоровые дети. Также в Спарте существовал обычай убийства больных детей, мотивируя тем, что они не смогут быть сильными воинами. В Древнем Риме вначале воспитание молодежи проходило таким же образом, как и в Элладе, но затем оно изменилось. Именно в Риме школы разделились на три возрастные категории: начальная, средняя и высшая. Римляне смогли умело соединить все виды обучения в одно единое целое, чтобы получить полноправного гражданина Рима.

27.01.2018 10:01


Рекомендуем курсы ПК и ПП